Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Самые часто ломающиеся авто США

Интересным списком «болячек» десятилетних легковушек поделился крупнейший американский поставщик автозапчастей YourMechanic.com.
7 июля в 18:59 7 590 3
Самые часто ломающиеся авто США

Как оказалось, самой дорогой в обслуживании маркой авто в США, согласно имеющейся статистике, оказалась BMW. Владельцы «баварцев», за 10 лет обладания ими, на содержание в среднем тратят (!) $17 800, тогда как «Лексусов» и «Тойот» лишь $7000 и $5500 соответственно.

«Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля», - пишут представители YourMechanic.

Однако, мы предлагаем капнуть несколько глубже и подробнее познакомить вас с «болячками», которые в течение десятилетия докучают тамошних владельцев как истинных «американцев» (10 марок), так и автомобилей японских (3) и немецких (2) брендов.

Так, у владельцев Mercury, как правило, проблемы с топливным насосом, тогда как у «Крайслеров» с клапаном EGR (клапан рециркуляции отработанных газов), перегревом мотора, датчиком положения распредвала и подушками двигателя.

У Infiniti, как правило, также «траблы» с датчиком положения распредвала. Cadillac, как правило, наибольшее количество раз «доставал» своих владельцев неисправными прокладками впускного коллектора (как и Pontiac), а также утечкой охлаждающей жидкости. Jaguar «надоедает» горевшим датчиком Check Engine и проблемами с аккумулятором, а Dodge – все тем же клапаном EGR. Что же до «Плимутов», то те, как заверяют американцы, попросту не заводился (проблемы с зажиганием?).

Теперь «галопом по Европам»: Honda – проблемы с тепловым зазором клапанов, BMW – проблемы с электростеклоподъемниками, роликами натяжителя ремня генератора и шкивом, Ford – проблемы со шлангами вентиляции картерных газов, Saturn - проблемы с подшипниками колес, Oldsmobil – также не заводятся, Mitsubishi – проблемы с ремнем ГРМ, Jeep и Mercedes-Benz – «барахлит» датчик положения коленчатого вала.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: