Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Самые дорогие бренды 2016 года

По данным агентства Interbrand, в тройку лидеров стоимости автомобильных марок вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW.
6 октября в 09:15 571 0
Самые дорогие бренды 2016 года

Ежегодный Топ-100 самых дорогих брендов в мире не претерпел существенных изменений и в этот раз. Во всяком случае, трио лидеров автомобилестроительной отрасли осталось тем же, и венчает его уже несколько лет подряд японская Toyota, подорожавшая за год на 9% до отметки в 53,6 миллиарда долларов.

Еще более существенный прирост продемонстрировали Mercedes-Benz – 43,5 миллиарда долларов (+18%) и BMW, который оценили в 41,5 миллиарда долларов (+12%). А вот Honda, занимающая четвертую позицию среди автомобильных компаний, напротив потеряла 4% и теперь стоит «всего» 22,1 миллиарда. Замыкает пятерку лидеров в списке самых дорогих автомобильных марок Ford, со своими 12,9 миллиардами долларов (+12%).

Говоря об аутсайдерах, можно помянуть Chevrolet, которая покинула Топ-100, хотя в прошлом году фирма занимала 12 место среди автобрендов и 85 строчку в общем зачете. Зато в сотню избранных впервые вошла Tesla, замыкающая список со своими скромными 4 миллиардами долларов.

Первое место в общем рейтинге Interbrand по-прежнему занимает Apple – стоимость бренда составляет 178,1 миллиарда долларов (+5%). На втором месте находится Google (133,2 миллиарда долларов, +11%), на третьей строчке – Coca-Cola (73,1 миллиарда долларов, -7%). 32 наиболее дорогих торговых марки планеты представлены в таблице ниже:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: