Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Семейный тюнинг

Тайлер и Стивен Гибсоны из Сент-Джозефа, штата Миссури, превратили проржавевший насквозь пикап 1947 года в один из самых уникальных низкобюджетных автомобилей для автокросса.
31 августа 2012 г. в 11:23 3 050 4
Семейный тюнинг
Отец и сын Гибсоны, разжившись на свалке грудой ржавого металлолома, которая когда-то была грузовичком Chevrolet, решили дать машине вторую жизнь. Поскольку старая рама пришла в полную негодность, то в качестве основы было взято шасси Chevrolet S-10 1984-го года, укороченное в мастерской до 101 дюйма, после чего на него водрузили кабину от старичка Chevy.
Правда, и кабина подверглась серьезной модификации. Отец с сыном сузили ее на 9 дюймов, а затем приварили большие крылья. В ходе сборки была практически полностью заменена подвеска, как передняя, так и задняя. В интерьере появились четырехточечные ремни безопасности, гоночные сидения и различные датчики.
Чтобы оставаться верными выбранной марке, в качестве силовой установки тюнеры остановились также на двигателе от Chevrolet: V8 c улучшенной системой подачи воздуха, который получил алюминиевые головки и кулачковый валик. Мотор мощностью 390 л.с. с 503 Нм крутящего момента, теперь потребляет бензин с октановым числом не ниже 91.
Гибсоны также установили суппорты Wilwood и дисковые тормоза от третьего поколения Camaro. Выбранные колесные диски и шины также впечатляют: 17×11 Cragar S/S спереди и 17×12.5 Cragar S/S сзади. Размер передней резины – 315/35/17, а задней – 335/35/17! Поскольку конечной целью являлся именно боевой аппарат, разнопрочим украшательствам на машине места, естественно, не нашлось. Даже кабина осталась ржавой в стиле «рэт-род». А с общим весом авто чуть более тонны и мощностью почти в 400 лошадиных сил, получился настоящий трековый монстр.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: