Серийная Lada Vesta Sport

Вазовский спортседан получил 145-сильный двигатель, перенастроенное шасси и возможность полного отключения системы стабилизации.
11 июля в 09:00 5 226 8
Серийная Lada Vesta Sport

Как и в случае с кросс-версией «Весты», внешне новый автомобиль практически полностью повторяет собой одноименный концепт, показанный заводом в 2016 году на Московском международном автосалоне (ММАС).

От обычного седана Vesta Sport отличается оригинальным передним бампером, задним спойлером и заниженной на 16 миллиметров подвеской, вследствие чего клиренс понизился до 162 мм. Машина получила расширенные колесные арки, задний бампер со стилизованным диффузором, раздвоенную выхлопную трубу, аэродинамические накладки на пороги и 17-дюймовые колесные диски c низкопрофильными шинами Continental ContiSportContact 5. Шасси модели доработали для улучшения управляемости – подвеска, в частности, стала короткоходной.

Отдача штатного 1,8-литрового двигателя была поднята со 122 до 145 лошадиных сил (крутящий момент возрос со 170 до 187 Н-м). Ради этого мотор получил новые распредвалы, перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения и измененную систему выпуска. С пятиступенчатой «механикой» набор скорости с 0-100 км/ч займет 9,6 секунды. «Максималка» прибавила 12 км, достигнув 198 км/ч.

В список оснащения Lada Vesta Sport входят электронная система стабилизации со спортивными настройками (теперь срабатывает позже и отключается полностью), функция подсветки поворотов, светодиодные ходовые огни, сиденья с комбинированной отделкой, а также фоновая подсветка салона.

«Живая» премьера Lada Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне. Там же будут оглашены и цены.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
8
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: