Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Сервисные кампании «влетели в копеечку» GM

Прибыль General Motors упала до минимума за последние четыре года из-за отзыва машин.
25 апреля 2014 г. в 12:34 975 0
Сервисные кампании «влетели в копеечку» GM
Чистый доход корпорации General Motors за первый квартал 2014 года сократился на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил всего 125 млн. долларов, сообщает Automotive News. По мнению аналитиков на это повлияли отзывные кампании автогиганта, под которые с начала года попали около 7 млн. авто.
В связи со столь большим числом отозванных машин автопроизводителю пришлось списать 1,3 млрд. долларов. Одним из самых значительных скандалов, негативно повлиявших на финансовые показатели General Motors, стала кампания по отзыву 1,6 млн. автомобилей 2003–2007 годов выпуска, которая вскрыла изъяны в работе концерна. Попавшие на рынок машины оказались в центре событий 34 ДТП, вызванных дефектом замка зажигания. В этих происшествиях погибли 12 человек.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: