Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Широн», каким он не стал

Первый вариант дизайна гиперкара Bugatti Chiron, предложенный российским дизайнером, вряд ли бы приглянулся массовой публике.
26 июля в 08:55 569 0
«Широн», каким он не стал

У Александра Селипанова диплом бакалавра в области транспортного дизайна Art Center College of Design в Калифорнии, который он окончил в 2005 году. Десять лет трудился в Потсдаме, в дизайн-центре VW, был приглашенным дизайнером у разработчиков Lamborghini Huracan. С марта 2015 года Александр отвечает за креативную сторону создания внешнего вида Bugatti.

Окончательный, «восьмиглазый» дизайн «Широна», разработанный дизайнером из России, известен всему просвещенному миру. Тем не менее, как сообщает издание CNET, «король гиперкаров» мог выглядеть бы совсем иначе – ведь ранние эскизы Селипанова предполагали абсолютно другой кузов, с доминирующими спереди огромными воздухозаборниками.

В ходе эволюции проекта передняя часть Chiron стала менее агрессивной, а вместо крупных фар, еле видных внутри темных ниш, появились восемь светодиодных элементов. Также автомобиль обзавелся характерными боковыми «жабрами» в виде полукруглых аэродинамическими панелей.

В свое время архитектор Луис Салливен сформулировал основополагающий принцип проектирования любой техники – «форма определяется функцией». Однако применительно к машинам не следует забывать, что эта форма должна быть еще и красивой.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: