Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Штутгартский ответ X6

Пойдя по стопам BMW, представители «Мерседеса» дали «зеленый свет» концептуальному купе-SUV, посадив авто на платформу текущего ML, и назвали все это GLE Coupe. Не поздновато ли?
10 декабря 2014 г. в 13:44 3 037 12
Штутгартский ответ X6
Новый купе-кроссовер – близкий родственник нынешнего ML, в перспективе переименованного в GLE, достаточно близок со своим баварским оппонентом - длина 4900 мм, ширина 2003 мм, высота 1733 мм (у X6 1706 мм), при этом колесная база авто составила 2915 мм (на 17 мм короче X6). Проводя параллели с ранее упомянутым концептом, отметим, что у GLE Coupe исчезли «безрамочные» двери, изменилось оформление передней оптики, воздухозаборников в бампере, а также решетки радиатора (по высоте она стала меньше).
Помимо этого немного «поколдовали» дизайнеры и с боковыми зеркалами, сделав их более «серийными». Сзади же куда больше изменений. И прежде всего это заметно по фонарям, которые на товарном авто не стали «растягивать» во всю ширину кормы, обыграв их в стиле купе S-Класса. Внутри, как видно, автомобиль больше напоминает «родственный» ML (GLE) – унификация проявилась и в этом случае. Говоря же о более скромных, в сравнении с «братским» соплатформенником, объеме багажника при сложенных спинках задних сидений, уточним, что равен он 1650 литрам.
Под капотом GLE Coupe, в первое время, будут устанавливать исключительно трехлитровые шестицилиндровые двигатели: GLE 350 d («дизель», 258 л.с.), GLE 400 (бензиновый битурбо V6, 333 л.с.), а также GLE 450 AMG с аналогичным мотором, но увеличенной до 367 «сил» отдачей по мощности. В тандеме с данными силовыми агрегатами будут «сотрудничать» исключительно 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Полный привод 4Matic (в данном случае «момент» будет распределяться 40:60 в пользу задних колес) - по умолчанию. Пневмоподвеска «в круг» - также легко, но за нее придется доплатить (у GLE 450 AMG это стандарт). Позже, появится в линейке модели и реальная AMG-модификация - GLE 63 Coupe, c «пламенным» V8, объемом в 5,5 литров.
В качестве систем-«помогаек» для GLE Coupe, немцы предложат конечно же полный комплекс оных - системы активной/пассивной безопасности, мультимедийные «фишки» и всевозможные варианты персонализации. Все, как говорится, для любимого клиента. Новым же по опциям можно лишь назвать выдвигающийся из-под заднего бампера фаркоп, способный «утянуть» прицеп массой до 3,5 тонн.
Увы, но цена на новинку, официальный дебют которой состоится уже в январе в Детройте, а первые серийные авто представят Миру лишь в июне 2015 года, пока не объявлена.
P.S: Так как быть с поставленным в начале материала вопросом? Быть может, «магия бренда» все же скажется на положительной динамике спроса на GLE Coupe, или нет? К слову, если говорить о BMW X6, то с 2007 года было продано порядка 250 000 единиц. В сравнении с X5, который (!) ежегодно расходится тиражом «за» 100 000 авто, это конечно копейки. В общем, в «Мерседесе» сделают правильный вывод. Мы надеемся…

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
12
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: