Символ Америки

Марка Jeep оказалась на вершине списка самых патриотичных брендов США. По мнению самих американцев, именно эти автомобили более всего ассоциируются с их родиной.
9 июля 2013 г. в 09:31 1 457 2
Символ Америки
Опрос проводился социологами из Brand Keys, которые предложили 4,5 тысячам американцам выбрать наиболее значимые из предложенных 197 отечественных торговых марок. Результаты несколько удивили интервьюеров. Вместо какой-нибудь «колы», джинсов или всеми любимого Диснея, на первом месте оказался «Джип» - за него отдали голоса 98 процентов всех опрошенных!
На второе место по популярности вышла «шоколадная» компания Hershey's (97 процентов), а на третье - бессмертная Coca-Cola (чуть менее 97 процентов). Levi Strauss и Walt Disney заняли четвертую и пятую ступени «патриотического» рейтинга (приблизительно по 95 процентов у каждого). В списке также оказались Harley-Davidson (9 место, 89 процентов) и Ford (11 место, 86 процентов). Странно, что в рейтинг не попал ни один бренд концерна General Motors - ни народный Chevrolet, ни даже легендарный Cadillac.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: