Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
22 декабря 2015 г. в 18:20, 2 605 6

Скоростной забег с Datsun

В преддверии Дня Независимости, в Алматы официально открылся первый дилерский салон Datsun, а в честь появления бренда на рынке Казахстана был организован занятный тест-драйв со множеством заданий.

Как сообщалось ранее, 10 декабря салон Datsun открыл двери в городе Алматы. Одновременно с открытием салона стартовали первые продажи автомобилей старейшего японского бренда, который официально пришел в Казахстан с двумя моделями: хэтчбеком mi-DO и седаном on-DO.

В свою очередь 15 декабря представители компании Datsun провели интересную презентацию и рассказали о легендарном японском бренде Datsun, который продолжает развивать свое присутствие и выходит на рынок Казахстана. Также компания объявила об открытии трех официальных дилерских центров марки, которые располагаются в Алматы, Астане и Актобе. Запланировано расширение количества дилерских центров до шести до конца марта 2016 года и уже в следующем году официальные дилеры смогут предложить специальные кредитные условия и финансовые программы казахстанским потребителям.

В дополнение, технические специалисты Datsun рассказали историю появления моделей, построенных на базах «Гранты» и «Калины». Изучив массу отзывов от клиентов, специалисты выделили ключевые моменты, которые нуждались в доработке и провели тщательную работу по их улучшению. Представители компании заявили, что модели проходили испытания на различных полигонах и тестовых лабораториях, а также полностью соответствуют всем стандартам компании Nissan.

Datsun on-DO и Datsun mi-DO выпускаются в России на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, на одной из самых современных и эффективных производственных линий по методикам производства Альянса Renault-Nissan, что гарантирует высокое качество продукции.

После презентации журналисты были разделены на экипажи по 2-3 человека в команде и распределены по автомобилям. Каждый автомобиль был экипирован навигатором, в котором были запрограммированы точки с заданиями, планшет с описаниями заданий и небольшой пищевой паек. Нашему экипажу достался седан on-DO в топовой комплектации с механической коробкой передач. Сев в автомобиль, первое, что можно ощутить - это отсутствие запаха нового автомобиля. Интерьер конечно оставлял своеобразный запах, но он не был резким и противным. Небольшая настройка водительского сидения и мы начинаем тест-драйв.

Во время развлекательной программы с выполнением заданий наша команда посетила иссыкский музей с золотым человеком, а также разгадала наклеенное на крыше автомобиля послание. Над посланием пришлось изрядно пораскинуть мозгами, но все же этот шифр обозначал «грааль». Видимо, на этот шифр организаторов подтолкнул культовый фильм о приключениях Индиана Джонса.

Далее марш-бросок до озера Иссык, где нас ждал небольшой перерыв на полдник. Поездка до озера доставила море ощущений и дала возможность полноценно протестировать шумоизоляцию салона. Как и было обещано на пресс-конференции - ничего не скрипело, не трещало, а езда по дороге, очищенной гусеничной техникой, была вполне комфортной. 1,6-литровый 8-клапанный «ладовский» двигатель сначала сопротивлялся агрессивному управлению, но потом все же поддался полному контролю со стороны водителя. Видимо, сказался пробег в «боевом» режиме, который окончательно притер поршневые кольца и мотор начал выдавать полную мощность.

К сожалению, ради быстрого подъема по снежной трассе пришлось принудительно отключать систему стабилизации, которая не позволяла колесам прокручиваться, но экипаж просто жаждал ощущений. Совершив несколько повторных проездов одного и того же поворота ради удачного кадра для фотографов, наш on-DO все же добрался до финиша и спустя несколько минут уже красовался на площадке перед озером.

После полдника экипажи начали готовиться к спуску. По пути вниз удалось записать весьма эмоциональное видео, на котором был своеобразный «вылет с трассы», так как по этому маршруту ездили впервые. К слову, система стабилизации это добро и зло одновременно. Включив заднюю передачу никак не удавалось заставить колеса буксовать, чтобы выехать из снежного плена и только после ручного отключения системы выбраться все же удалось. Хочется отметить, что на высоких оборотах двигатель приятно жужжит под капотом, а спуск по дороге с большим наклоном не является проблемой, ведь машина оснащена механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Пару слов о расходе топлива - в боевом режиме мы проехали 222 километра, включая подъем высоко в горы, при этом затратив 9 литров на «сотню». Если эксплуатировать обкатанный двигатель в городском режиме, расход должен составлять около 7 литров на 100 километров.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: