Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
25 июня 2014 г. в 16:44, 5 501 23

Сломали два трамвая...

В прошлое воскресенье в Алматы впервые на линии вышел музейный электротранспорт. Ну это как у тещи – порвать два баяна. Желающие были заранее оповещены в нескольких социальных сетях, однако едва набралось полтора десятка человек.
Это вагон РВЗ-6М2 (Рига, 1987 г.), выкупленный «Казахфильмом» в Уфе, где он ходил под номером 1111. Снимали его в трилогии про Елбасы в Темиртау с номером 11. Притом, что в реальном Темиртау вагоны этого типа никогда не ходили. Наши же, алматинские РВЗ-6 порезали еще в 1997 году, в несостоявшемся аксайском депо.
РВЗ-6 — советский односторонний моторный четырехосный высокопольный трамвайный вагон производимый Рижским вагоностроительным заводом. Первый прототип вагона РВЗ-6 был построен на РВЗ в 1960 году, осенью того же года началось серийное производство этих трамваев. Оно продолжалось до декабря 1987 года включительно; последние готовые вагоны были отправлены со склада РВЗ в начале 1988 года.
Персонал трамвайного депо скоренько навел вагончику необходимый «марафет» и мы выехали в город.
Стоп-кадр у «Тропиканы». Один пожилой агашка на той стороне улицы хлопнул челюстью об асфальт, когда увидел, на чем мы катаемся по городу, сзади двое мужиков с какого-то джипа сказали: «Вон смотри, вагон 41-го года выкатили!», а две тетеньки с кошелками пытались догнать наш вагон и сесть в него. Потом первых, других и третьих попадалось достаточно.
Несчастный трамвайчик внезапно подломил себе бугель при пересечении троллейбусных проводов на углу улиц Макатаева и Пушкина, перед самым Зелёным Базаром.
С «Зеленого базара» до конечной на Джетысуйской пришлось идти пешком, придерживая бугель за веревочку так, чтобы электричество в вагоне было, но при этом не порвать боковые растяжки контактной сети.
Дежурный электромеханик (слева) на конечной остановке поставил наш трамвай на запасной путь и починил нам бугель. Справа – водитель нашего трамвая, который обычно водит по вечерам трамвай-кафе.
Мы поставили рижский вагон в парк и снова выехали в город уже на чешской «Татре», на которой хотели съездить в «Орбиту».
Но трамвай, на который мы пересели, оказался неисправным, и периодически выбивал предохранители на всём том участке контактной сети, на котором он в данный момент находился. Вместо «Орбиты» свернули с Жарокова на Шевченко и вышли возле троллейбусного парка. Стоп-кадр на Жарокова/Толе-Би.
Троллейбусный парк встречал нас колонной из четырех, уже готовых к выезду, машин. Мы немедленно выехали и поехали к конечной на ПКиО.
Кавалькада из четырех ретро-троллейбусов, внезапно появившаяся на конечной у ПКиО, сильно удивила пассажиров на этой остановке, и не менее сильно напрягла местных «бомбил». Зато все встречные троллейбусники испиликались и отморгались! Улица Гоголя. Затем колонна отправилась к вокзалу «Алма-Ата II».
«Казахстанец» (2001—2008)
«Аламан Казахстан» вариация «Казахстанца».
ЗиУ-682 (1972— н.в)
Затем колонна проехала по Абая, где у Дворца бракосочетаний мы сделали еще одни стоп-кадры этой колонны. После этого антикварная техника ушла обратно в парк.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
23
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: