Смена имиджа

Стали известны детали нового концепта, который Ford планирует показать на предстоящем автосалоне во Франкфурте.
31 августа 2011 г. в 14:36 783 0
Смена имиджа
Американский автопроизводитель разместил в сети фотографии и краткую информацию о своем новом концепте Evos, дизайн которого, скорее всего, будет положен в основу корпоративного стиля продуктов компании в ближайшем будущем.
В поисках оригинальных идей, дизайнеры не стали прибегать к общепринятым шаблонам и модным течениям, а попытались привнести что-то совершенно новое и индивидуальное. И кажется, им это удалось.
Конечно, в процессе верстки, многие элементы экстерьера будут адаптированы к современным реалиям, а то и вовсе упразднены. Однако, Evos призван прежде всего продемонстрировать общую стилистическую направленность и новые фамильные черты, а не конкретную модель.
Так же как представленный в 2005 году на Франкфуртском автосалоне концепт Iosis, который заложил основу для текущего корпоративного стиля, дизайн концепта Ford Evos сигнализирует о стилистическом направлении на ближайшие 5 лет, или около того. Конечно, подобное оригинальное решение открывания всех четырех дверей вряд ли дойдет до производства, однако трапециевидная решетке радиатора, узкий профиль головной оптики и гладкий силуэт вполне могут найти свое воплощение в облике будущих моделей Ford.
В облике концепта Iosis, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, угадываются фамильные черты текущей конвейерной линейки голубого овала. В особенности, отчетливо угадываются черты флагмана Ford Mondeo.
Безусловно, ярким элементом кузова является оригинальное решение конструкции открывания всех четырех дверей концептуального седана. Однако, к сожалению, подобные двери вряд ли получат свое продолжение в серийном производстве.
Дизайн концепта разрабатывался в европейской дизайн-студии компании Ford в Кельне, Германия, а сам автомобиль был собран в Италии, руками международной команды специалистов со всех дизайн-подразделений компании Ford.
Интерьер Evos отличается обособленным водительским местом: ковшеобразное кресло водителя, в отличии от трех пассажирских, исполнено в контрастном красном цвете, а приборная панель вспомогательных органов управления, имеет форму перевернутой “L” и крутой наклон в сторону водителя. Это создает впечатления кок-пита пилота спортивного болида. Такая расстановка акцентов, вероятно, будет применяться и в салонах будущих серийных моделей.
Сердцем для Evos послужила та же гибридная установка, что мы видели под капотом показанного недавно пред-серийного гибридника C-Max Energi. Этот электромотор, с набором литий-ионных батарей, способен накапливать достаточно энергии для продолжительного перемещения исключительно на электротяге, что позволяет позиционировать данный концепт в первую очередь как электромобиль.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: