Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Смена имиджа

Стали известны детали нового концепта, который Ford планирует показать на предстоящем автосалоне во Франкфурте.
31 августа 2011 г. в 14:36 684 0
Смена имиджа
Американский автопроизводитель разместил в сети фотографии и краткую информацию о своем новом концепте Evos, дизайн которого, скорее всего, будет положен в основу корпоративного стиля продуктов компании в ближайшем будущем.
В поисках оригинальных идей, дизайнеры не стали прибегать к общепринятым шаблонам и модным течениям, а попытались привнести что-то совершенно новое и индивидуальное. И кажется, им это удалось.
Конечно, в процессе верстки, многие элементы экстерьера будут адаптированы к современным реалиям, а то и вовсе упразднены. Однако, Evos призван прежде всего продемонстрировать общую стилистическую направленность и новые фамильные черты, а не конкретную модель.
Так же как представленный в 2005 году на Франкфуртском автосалоне концепт Iosis, который заложил основу для текущего корпоративного стиля, дизайн концепта Ford Evos сигнализирует о стилистическом направлении на ближайшие 5 лет, или около того. Конечно, подобное оригинальное решение открывания всех четырех дверей вряд ли дойдет до производства, однако трапециевидная решетке радиатора, узкий профиль головной оптики и гладкий силуэт вполне могут найти свое воплощение в облике будущих моделей Ford.
В облике концепта Iosis, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, угадываются фамильные черты текущей конвейерной линейки голубого овала. В особенности, отчетливо угадываются черты флагмана Ford Mondeo.
Безусловно, ярким элементом кузова является оригинальное решение конструкции открывания всех четырех дверей концептуального седана. Однако, к сожалению, подобные двери вряд ли получат свое продолжение в серийном производстве.
Дизайн концепта разрабатывался в европейской дизайн-студии компании Ford в Кельне, Германия, а сам автомобиль был собран в Италии, руками международной команды специалистов со всех дизайн-подразделений компании Ford.
Интерьер Evos отличается обособленным водительским местом: ковшеобразное кресло водителя, в отличии от трех пассажирских, исполнено в контрастном красном цвете, а приборная панель вспомогательных органов управления, имеет форму перевернутой “L” и крутой наклон в сторону водителя. Это создает впечатления кок-пита пилота спортивного болида. Такая расстановка акцентов, вероятно, будет применяться и в салонах будущих серийных моделей.
Сердцем для Evos послужила та же гибридная установка, что мы видели под капотом показанного недавно пред-серийного гибридника C-Max Energi. Этот электромотор, с набором литий-ионных батарей, способен накапливать достаточно энергии для продолжительного перемещения исключительно на электротяге, что позволяет позиционировать данный концепт в первую очередь как электромобиль.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: