Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Solano II метит в бестселлеры

В минувшую субботу в Астане прошла презентация нового поколения седана Lifan Solano II, на который компания возлагает большие надежды, желая стать одним из лидеров на нашем рынке.
10 октября в 15:00 1 293 5
 Solano II метит в бестселлеры

Маски сорваны! Под зажигательный танец дуэта из Астаны покрывало сброшено, открыв публике новое поколение Lifan Solano.

Мы уже писали, что второе поколение седана Lifan Solano внешне отличается от предшественника. Больше изменений в салоне и списке опций. К примеру, появилась штатная навигация, есть функция запуска двигателя кнопкой. Правда, доступно это только в топовых версиях. Да и навигационная программа далеко не лучшая – «Навител». Но нас больше интересовали другие вопросы: какие планы у Lifan в Казахстане вообще, и как ездит немаленький по габаритам автомобиль с двигателем объемом всего 1.5 л?

Управление кондиционером и печкой удобное. Но автоматического режима нет ни в одной комплектации. До климат-контроля модель еще не дошла.

Автомобиль вместительный. В осенней одежде три человека на заднее место усаживаются вполне комфортно. Задняя подвеска, правда, не совсем одобряет такую нагрузку – корма машины заметно просаживается. Однако к каким-то негативным последствиям это не приводит. На удивление, подвеска под нагрузкой не пасует и уверенно отрабатывает неровности асфальта правобережных улиц. Пружины не допускают пробоя на кочках, а амортизаторы уверенно гасят все колебания. Что касается просадки, то это, по словам представителей Lifan, временное явление: на короткий тест предоставили предсерийный автомобиль. Те, которые поступят в продажу уже имеют усиленные пружины.

Основные отличия базовой версии от более дорогих, это руль, без кнопок управления и простая магнитола без семидюймового дисплея.

Если с подвеской, будем считать, вопрос решен, то с двигателем улучшения не предвидятся. Под капотом установлен полуторалитровый агрегат мощностью 100 л.с. Этого было бы достаточно для малолитражки, класса В, например. Но для автомобиля, снаряженная масса которого немного не дотягивает до 1300 кг, явно мало. Мощности хватает, чтобы просто держаться в городском потоке. Даже разгоняться можно, часто дергая рычаг механической коробки. Но трогаться с места трудно. Педаль сцепления имеет очень большой ход, момент схватывания размазан, а у мотора катастрофически не хватает тяги на низких оборотах. В итоге, чтобы начать движение при полной нагрузке. Приходится «подбрасывать» обороты в районе 3500-4000 в минуту, и, филигранно действуя педалью, отпускать сцепление. Запах горелых накладок на диске сцепления на парковке стоял крепкий.

Парктроников нет только на базовой версии. Другие комплектации имеют не только их, но и камеру заднего вида с выводом изображения на дисплей.
Возможно, что появление под капотом двигателя 1.8 л мощностью 128 л.с., а также вариатора вместо механики, ликвидируют этот недостаток. Но это будет не скоро. Мог бы улучшить динамику и дизельный двигатель, который есть на Solano в Китае. Однако поставки такого мотора в Казахстан не предполагаются из-за отсутствия не только качественного топлива, но и спроса на них.

В остальном автомобиль не вызвал негативных эмоций. Ладно скроен, крепко сшит. На кочках кузов и детали салона сохраняют тишину, звукоизоляция неплохая. На примерочный тест была представлена машина в базовой комплектации. Но даже у нее есть полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер и сказочная цена – 3 249 000 тенге.

Щиток приборов возвращает нас в 80-90 годы прошлого века. В то время японские производителя любили так раскрашивать шкалы.

Две другие версии: Comfort и Luxury, пока не доехали до Казахстана. И цены на них не определены. Но Lifan возлагает на Solano большие надежды. И в целом, компания рисует себе в Казахстане приятные перспективы. Свою долю рынка Lifan надеется получить не только за счет низких цен, но и благодаря расширенной гарантии на свои автомобили, составляющей 150 тысяч км или 5 лет. Грамотный автосервис, сотрудники которого прошли специальное обучение, тоже должен хорошо поработать на имидж. Есть и другие нюансы, которые помогут «Лифану» утвердиться на нашем рынке. Сейчас, например, рассматривается возможность о запуске производства автомобилей в нашей стране. Также изучается возможность поставки в Казахстан электромобилей. Впрочем, перспективы пока туманны. По словам представителей Lifan¸ электромобиль появится у нас только после того, как в стране заработает необходимая инфраструктура.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: