Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Состоялся официальный дебют новой Mazda MX-5

Мировая премьера родстера Mazda MX-5, прошедшая одновременно в Японии, Европе и США, была приурочена к 25-летию модели.
4 сентября 2014 г. в 17:47 1 114 1
Состоялся официальный дебют новой Mazda MX-5
До последнего момента, главной интригой оставалась внешность родстера, которую, как и в случае со всеми моделями «Мазды» последних лет, кроили в соответствии с фирменной дизайнерской стилистикой именуемой KODO. Впрочем, судя по первым официальным изображениям новой MX-5, «душа движения» прижилась к родстеру с трудом. С другой стороны, в дебютанте все еще легко разглядеть старую добрую «Миату», и это хорошо.
По большому счету, японцы и не собирались изобретать велосипед, а лишь довести до совершенства то, что миллионы поклонников родстера и так считают почти идеалом. Речь идет об управляемости автомобиля, которая, как отмечают представители автопроизводителя, стала прозрачной и отзывчивой, чем когда-либо прежде. И тут дело не только в новейшей заднеприводной подвеске с классической передней двухрычажной и задней многорычажной компоновкой, но и в том, что моторный отсек у нового MX-5 находится чуть ниже и ближе к середине, что положительно сказалось на снижении центра тяжести и развесовке массы по осям (пропорции 50:50). К тому же, дебютант оказался легче своего предшественника в среднем на 100 кг. благодаря обширному применению «летучего» металла: из алюминия изготовлены платформа, передние крылья и капот родстера.
Изменения затронули и пропорций следующей Mazda MX-5, чьи габариты теперь составляют 3915х1730х1235 мм, а размер колесной базы — 2315 мм. Таким образом, по сравнению с предшественником, новинка оказалась короче на 105 мм, шире на 10 мм, ниже на 20 мм, и на 15 мм короче в колесной базе.
По непонятным пока причинам, японцы не торопятся разглашать сведения касательно агрегатной начинки. На текущий момент, в западных СМИ чаще всего упоминаются два мотора — это уже используемые рядом последних моделей «Мазды» линейка бензиновых Skyactiv-G объемом 1,5 и 2,0 литра. Не исключено, что изначальную мощность силовых установок немного увеличат: по некоторым данным, моторы будут выдавать 140 л.с. и 180 л.с. соответственно. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика», однако позже появится опциональный «автомат» с аналогичным количеством передач.
Внутри, новая MX-5 так же не изменяет традициям: несмотря на ревизию всей передней панели и интерьера в целом, в салоне по прежнему веет простотой и удобством. Не стали японцы обделять MX-5 и современными благами, оснастив родстер выдвижным сенсорным дисплеем штатной мультимедиа с дублирующим джойстиком управления возле «ручника».
Европейские продажи следующей Mazda MX-5 стартуют в июле 2015 года. Ближе к этому времени станут известны и цены. Изначально модель будет предлагаться исключительно с мягким верхом, однако позже, автопроизводитель обещает представить так же вариант со складной металлической крышей.

***

Галерея: 2016 Mazda MX-5

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: