Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Сотни миль по ржавым рельсам

Необычный гибрид, перестроенный из старого пикапа, колесит по заброшенным железным дорогам Мексики и Эквадора.
30 июня 2014 г. в 08:25 2 496 1
Сотни миль по ржавым рельсам
Авторы разработки – дизайнеры из Гвадалахары Айвен Пьюг и Андрес Падилла Домене (на фото ниже) решили совершить экскурс к руинам мира XIX века, воспользовавшись заброшенной сетью железных дорог.
Их протяженность на территории Мексики и Эквадора составляет порядка 6 тысяч миль – и значительная часть путей пришла в упадок с тех пор, как правительства этих стран приватизировали национальную систему пассажирских перевозок в середине 1990-х.
Для путешествия по рельсам мексиканские «хрононавты» построили соответствующий экипаж SEFT-1 (Sonda de exploración Ferroviaria Tripulada), название которого перекликается со знаменитой SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence) – аббревиатурой комплекса проектов и мероприятий по поиску внеземных цивилизаций и возможному вступлению с ними в контакт.
Ретро-футуристический дизайн автомотрисы на шасси полноприводного пикапа был словно подсмотрен из фантастических фильмов эпохи 1940-х, а ее интерьер скорее напоминает кокпит космолета героя комиксов Флэша Гордона, нежели салон современного автомобиля.
Словом, внимание зрителей в глубинке было обеспечено, а от желающих прокатиться не было отбоя.
Столь необычный облик, по словам создателей, «символизирует слияние технологий разных эпох – аналоговых и цифровых решений». Под полированным алюминиевым коконом скрывается вполне себе современная начинка, включающая в себя водородные топливные ячейки – ведь SEFT-1 все-таки гибрид.
Шасси внедорожника внушало исследователям уверенность, когда кончались дороги, а выдвижные стальные колеса обеспечили передвижение по рельсовому пути. Дополнительным источником энергии стали солнечные батареи, установленные на крыше машины.
Кое-кто считает, что аппарат мексиканцев-затейников напоминает техноштучки доктора Лавлесса из к/ф «Этот дикий, дикий Запад»:
Смысл поездок Пьюга и Домене заключался в том, чтобы доказать обществу, что заброшенную инфраструктуру можно использовать для проведения творческих научно-исследовательских работ, а новые технологии помогут преодолеть культурные и географические различия.
Тогда и сейчас: мост Метлак в 1881 году, на картине художника Хосе Мария Веласко – и, будучи заброшенным, на современном фото.
За прошедший год путешественники исколесили сотни километров, посещая десятилетиями изолированные поселения вдоль заброшенных железнодорожных веток. На маршрутах следования они отсняли массу медиаматериалов, пообщались с местными жителями и собрали уникальную коллекцию артефактов. Все это вскоре будет показано на выставке в Лондоне.
SEFT-1 прибыл на Марс (Marte на исп.)

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: