Созданный для 30-леток Lexus UX

Младший лексусовский кроссовер оснастили только вариатором, пообещав что тот будет шустрым и отзывчивым.
12 марта в 09:15 750 0
Созданный для 30-леток Lexus UX

По сравнению с паркетником NX, который до этого был самым компактным в линейке японской компании, новинка оказалась на 145 миллиметра короче, на пять миллиметров уже и на 125 миллиметров ниже – 4495 х 1840 х 1520 мм. При этом длина колесной базы у UX меньше на 20 миллиметров – 2640 мм.

Двери, капот, крылья машины сделаны из алюминия, а крышка багажника из композитных материалов. Передняя подвеска – типа МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги. У всех модификаций стоят только обычные пружины.

Модель доступна в двух модификациях – бензиновом 200 и гибридном 250h. Первая из них оснащается 171-сильным двухлитровым атмосферником, со степенью сжатия 13:1 и термическим КПД в 40 процентов. В паре с ним работает принципиально новый вариатор Direct Shift CVT. Он оснащён стартовой передачей на основе пары шестерён, как у «механики» или «робота», а после начального разгона переходит на вариаторную часть. Тем самым удалось расширить диапазон передаточных чисел, улучшить отклик на газ и повысить экономичность.

Что же касается гибридного исполнения, то в состав смешанной силовой установки входят двухлитровый ДВС в паре с тем же вариатором, дополненный электромотором на задней оси и комплектом никель-металлгидридных батарей. Суммарная мощность – 178 л.с.

Для любителей «погорячее» также имеется опциональный пакет F Sport (белого цвета на фото внизу страницы), в состав которого входит иная решетка радиатора, перенастроенная подвеска, 18-дюймовые колеса и спортивные кресла. Доступна для кроссовера адаптивная подвеска и система ASC (Active Sound Control), которая имитирует звуки при переключениях передач вверх или вниз на обычных автоматических трансмиссиях.

Первые выпущенные Lexus UX начнут поступать в США к концу текущего года, а Европа получит их не ранее марта 2019-го. Соответственно, ближе к указанным срокам будут известны и цены. Главной клиентурой новинки должны стать 30-летние горожане, под требования которых и разрабатывался этот автомобиль.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет
Гости не могут комменатировать

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: