Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Ssang-Yong представил концепт будущего кроссовера XIV-1

Третий среди крупнейших корейских автопроизводителей – компания SsangYong привезла во Франкфурт концептуальный кроссовер XIV-1, тизер которого так долго мусолился в сети.
14 сентября 2011 г. в 20:23 3 062 2
Ssang-Yong представил концепт будущего кроссовера XIV-1
По словам представителей компании, концепт является максимально приближенным прообразом будущего серийного компактного кроссовера, на которого компания возлагает большие надежды по расширению линейки автомобилей SsangYong.
По словам представителей компании, концепт максимально приближен к будущему серийному компактному кроссоверу.
При работе над обликом концепта, корейцы вдохновлялись парусными яхтами, ассоциирующимися со свободой передвижения и лёгкостью. Эффект достигнут, в частности, за счёт большой площади остекления машины, широких задних и отсутствующих центральных стоек кузова, а также благодаря панорамной крыше, словно парящей над седоками. Кроме того, создатели установили модные нынче распашные двери, которые очень удачно вписались в общую концепцию.
Четыре отдельных кресла, которые помимо регулировки в продольном направлении каждого из них, ко всему прочему, могут поворачиваться на 360 градусов.
Колёсная база концепта (2600 мм) всего на 50 мм меньше, чем у представленного годом ранее кроссовера SsangYong New Actyon, XIV-1 короче его на 270 мм (4140) и ниже на 85 мм (1590). Ширина обоих автомобилей одинаковая — 1830 мм.
При компоновке салона, дизайнеры сделали особый акцент на удобстве для рассадки водителя и пассажиров: в салоне концепта установили четыре отдельных кресла, которые помимо регулировки в продольном направлении каждого из них, ко всему прочему, могут поворачиваться на 360 градусов. А чтобы внутреннее пространство не казался тесным, разработчики сделали миниатюрными симметричную переднюю панель и центральную консоль.
На переднюю панель вмонтирован большой сенсорный экран с органами управления. Кроме того, предусмотрена возможность дистанционного соединения водителя с машиной посредством смартфона.
Тем временем, представители компании уже намекнули о технической начинке будущего паркетника. Так например, под капот автомобиля корейцы готовы установить бензиновую или дизельную «четвёрки» объёмом 1,6 л., а в качестве трансмиссии обоим двигателям обещаны шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: