SsangYong может сменить название

Главным препятствием для успешных продаж своей автомобильной продукции на рынке Соединенных Штатов южнокорейская компания считает… собственное имя.
18 февраля 2014 г. в 09:45 1 722 1
SsangYong может сменить название
По сведениям портала Ward’s Auto, руководство SsangYong уже обратилось к помощи консультантов, которые бы помогли найти бренду новое название, более благозвучное для уха англосаксов. То есть, компании предстоит в скором будущем пройти процедуру аналогичную той, которую когда-то претерпели их земляки из Gold Star, превратившиеся в нынешнюю LG. А пока в SsangYong прикидывают, какие представители существующего модельного ряда могли бы заинтересовать избалованных американцев. Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, он же Actyon. Кроме того, компания собирается продавать в Америке новую модель, запланированную к производству на базе концепта SIV-1, а также перспективный семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве. Ориентировочный срок выхода SsangYong на рынок США намечен уже на 2015 год. Несмотря на успешные продажи автомобилей марки, эксперты выражают определенный скепсис по этому поводу – ведь неизвестно, как перенасыщенный американский рынок воспримет появление третьего корейского бренда. SsangYong придется с нуля строить дилерскую сеть и бороться за передел сфер влияния в том же ценовом диапазоне, что и концерн Hyundai/Kia.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: