Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Стамбул, апрель 2011. Фотоотчет, часть 4 из 4.

16 января 2012 г. в 14:23, 2 675
Посленяя часть фотоотчета о жизни одного из древнейших городов мира, о людях которые в нем живут и конечно немного об автомобилях.
Стамбул, апрель 2011. Фотоотчет, часть 4 из 4.
Метро в Стамбуле мне понравилось. В общем оно гораздо современней чем московское. Продажа жетонов через автоматы. Все только на турецком, поэтому сразу не разобрался.
Жетоны, стоимость забыл. Но примерно как в Москве.
Здесь нет пафосных интерьеров, но и нет запаха железнодорожной станции.
Вагоны современные, на перроне маркировка где надо стоять, чтобы никому не мешать. И все так и делают, потому что самому об этом вспомнить не всегда получается, а тут наглядная подсказка.
Вагоны используют под рекламу. Иногда очень умело и интересно.
нутри светло и... тихо. Можно спокойно разговаривать во время поездки. Есть электронное табло движения поезда.
Пасскажиры.
Приехали.
Панно в одном из переходов.
Длииные переходы снабжены движущимися лентами.
Это уже не метро, а фуникулер. И за него надо платить отдельно.
А это уже трамвай. Все эти виды транспорта связаны между собой в одну ветку, поэтому и на трамвае присутствует знак метро.
Ситиформат на остановке.
Трамвайная остановка отгорожено заборчиком, чтобы зайцев не было. Оплата происходит также как и в метро - с помощью турникетов. В самом трамвае никто не платит за проезд.
Понедельник, пассажиров довольно много.
Инвалид сам заехлал в трамвай на коляске. Кстати, оба колясочника, которых я встречал на электроколясках.
Остановка.
Вышел в туристическом районе. До Султанахмета и Айя софьи 10 минут хода.
Туристические тропинки всегда красивы.
А вот и сами туристы, их тут большинство.
Тротуары примыкают прямо к зданию. Очень компактно и красиво.
Много экскурсионных автобусов.
Интересные, старые здания.
Кафе и магазин ковров на одной территории.
Рабочие как у нас, а сделано все совсем по другому, с любовью к делу и вниманием к мелочам.
Попробовал жареные каштаны, понравилось. 150 грамм стоит 10 лир, если не ошибаюсь.
Специальный бумажный пакетик.
Каштан.
Собор святой Софии, который сегодня играет роль мечети. Основан в 324 году, А выглядит как будто недоделанный. Внутрь зайти уже не успевал, но мне в общем-то хватило Султанахмета, который расположен прямо напротив.
Полицейский или охранник на модном мотороллере ругается на водителя автобуса, которы встал в неположенном месте.
Мусорщики на чистом и свежем грузовичке.
Девочка на переднем плане позирует, а воспитательница недовольна что я снимаю ее группу.
Автопарк в Турции выглядит примерно так, как он будет выглядеть в России и Казахстане в ближайщее время. То есть люди ездят в основном на тех машинах, которые сделаны в этой стране. В случае с Казахстаном, то что сделано в границах таможенного союза. Единственное надо сделать поправку на стоимость бензина, в Турции он очень дорогой. Поэтому и машины среднего или малого класса. Практически все машины с этой фотографии сделаны на турецских заводах. В городе в основном новые машины, потому что старые завозить не выгодно, дорогая растаможка.
Те марки, которые не имеют своих заводов в Турции, на улицах практически не представлены.
Вход для туристов в мечеть Султанахмет.
Тут же бесплатно просвещяют об Исламе. Есть буклетик на русском.
Главный купол.
Колонны мощнейшие.
Внутри все ходят босиком, а обувь носят с собой в пакетиках. Из-за этого в мечети стоит запах потных ног, что немного смазывает хорошее впечатление о нитерьере.
Собор святой Софии (Расположен напротив Султанахмета). Я узнал что этому зданию более 1500 лет только сейчас, а так бы наверное конечно зашел посмотреть. Ну может еще как-нибудь зайду, город интересный, сюда надо вернуться.
Жалко, что уже не оставалось времени углубиться подальше от туритических тропинок.
Колоритная группа, мужик в горнолыжный перчатках :). На улице больше 10 градусов тепла.
А это игрушка для рисования разныз узоров. Помню у нас такая была советская. Он продавал из по 10 лир. Сторговался за 5, купил в подарок.
Трамваи симпатичные и чистые. И все остальное в общем тоже чистое, за городом хорошо следят.
Прямо в сувенирной лавке парень прядет шерсть.
Сувенирное барахло.
Встречается много организованных групп детей.
Возврящаюсь к трамваю, скоро в аэропорт.
Не стесняются делать простую рекламу.
Вышел на остановке поглядеть по сторонам. Встречаются красивые здания.
Но немало и обычных панельных коробок.
Схема линии метро.
Трамвайные пути.
Шикарная метрополитеновкая мусорка. Удобно пользоваться и сделана красиво и качественно.
Стамбульский автопарк. На дальнем плане Дачия Дастер. У нас наверное его начнут продавать не раньше, чем начнут делать в Москве, то есть больше чем через год.
Со светом мало кто ездит.
Турки.
Трамваи ходят очень часто, я несколько пропустил, прежде чем поехал дальше.
Симпатичные скамейки.
Картина в переходе метро.
Скрипач.
На фотоаппарат в основном все нормально реагируют.
Еще пассажиры.
Как будто что-то объемное за стеклом, а на самом деле просто плоский плакат.
Возвращаясь в гостиницу, заехал в торговый центр Каньон. Идти никуда не надо, выйдя из метро я оказался внутри Каньона. Он действительно похож на каньон.
Особенностью этого здания является то, что часть пешеходной зоны находиться под крыщей, а часть под открытым воздухом. Но все они открытые, то есть нет дверей и окон, только крыша.
Кока-Кола продает ретро-сувениры. Мне кажеться машину сделали специально для акции, выглядит не по настоящему. Если это так, то подход впечатляет! Все таки сделать машину очень сложно.
Мой обычный обед - Вупер меню за 12 лир. Зашел поесть, чтобы по аэропорту не бродить голодным.
Очень выразительная архитектура, мне понравилось. Перила сделаны из толстого стекла, других несущих элементов у них нет. Есть 3Д кинотеатр Сони, можно было сходить, но как-то неохото было смотреть кино на турецком.
Непосредственно из самого центра растет небоскреб с жилыми или офисными помещениями.
В центре стоит огромный шар, который тоже занят торговыми площадями. По размерам центр огромный, в несколько раз больше нашей Меги (Алматы).
Уличные музыканты.
Здесь хорошо видно, как устроены пешеходные зоны по всему центру. Фонтан на уровне пола, очень интересно.
Улица гармонично перетекает в помещения. Иногда определить где ты находишься можно только по температуре воздуха.
Вернулся в гостиницу и жду машину в аэропорт.
Это развалины старой городской стены, которая окружала город.
Некоторые ворота еще действуют!
В аэропорту на полу расположена схема с временем, которое потребуется, чтобы добраться до своего выхода на посадку. Потому что за 15 минут выход может поменяться и придется идти из другого конца. До моего выхода идти дольше всего, номер 201.
Дьюти фри сделано в виде супермаркета. Для удобства пассажиров можно расплатиться сразу двумя валютами, часть долларами, а часть лирами.
Вот и все, три дня в Стамбуле закончились, пора домой! Всем спасибо за внимание.
Оценить:
+11

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
24
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: