Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Станет ли «ответ» Juke серийным?

Именно этот вопрос наиболее актуален, когда смотришь на концептуальный Kia Niro, который по своей компоновке и габаритам близок к бестселлеру от Nissan.
10 сентября 2013 г. в 17:02 1 182 0
Станет ли «ответ» Juke серийным?
Правда, как заверили корейцы, однозначно на этот вопрос ответить пока сложно, ведь им нужно узнать «мнение потенциальных покупателей, а также возможные дополнительные требования, которые последние предъявляют к автомобилям подобного класса», в котором, к слову, балом правят Opel Mokka, Renault Captur, Ford EcoSport ну и, конечно же, «Джук». Ну а пока кто-то изучает спрос и решает судьбу данного прототипа, давайте подробнее ознакомимся с этим полноприводным компактом.
При габаритных показателях авто в длину 4185 мм, 1558 мм в высоту и 1850 мм в ширину, колесная база Niro Concept составляет 2590 мм, при этом ранее упомянутый Juke лишь на 5 см короче, на 7 мм выше и 8,5 см уже прототипа от Kia.
Касаемо особенностей чёрно-серого концепта, отметим, что «Ниро» обзавёлся поднимающиеся вверх дверьми «а-ля» Mercedes-Benz SLR McLaren, вставочками ярко-жёлтого цвета, в который выкрашены ступицы колёс, тормозные механизмы, силуэт фальшрешётки, а также передние/задние буксировочные петли, двадцатыми легкосплавными «колёсами».
Внутри, как явствует пресс-релиз концепта, интерьерщики Niro решили удивить общественность регулируемыми по «вылету» рулю и педальному узлу авто, а также «умной» мультимедиа системой с навигацией. Не менее интересна и задняя светооптика, состоящая из двухсекционных блоков. Дело в том, что её внутренняя часть может поворачиваться вовнутрь, освещая таким образом багажный отсек концепта.
Касаемо неподвижных секций блоков большего размера, сообщается, что они призваны обеспечить безопасность, давая таким образом возможность увидеть припаркованный в ночное время автомобиль проезжавшим неподалёку водителям.
Что же до технической составляющей концепта, известно, что в движение Kia Niro приводится с помощью гибридной силовой установки, состоящей из 1,6-литрового бензинового ДВС в 160 л.с (крутит передние колёса) и 45-сильного электродвигателя (отвечает за работу задней оси). В паре с ними работает преселективная КПП с двумя сцеплениями.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: