Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Старики-разбойники заманивают в сеть

Кларксон, Хаммонд и Мэй собирают деньги еще на один проект – социальную сеть для автомобилистов Drivetribe.
9 сентября в 10:15 621 1
Старики-разбойники заманивают в сеть

«Это как YouPorn, но только с машинами», – объясняет суть проекта Джереми Кларксон. Платформа для общения автомобилистов будет иметь все основные функции современной соцсети: будет поддерживать загрузку пользовательского видео, там же будут размещаться ролики, сделанные самими ведущими. В соцсети будут сообщества, которые создатели называют «трайбами» («племена»).

По оценке гендиректора проекта Эрнесто Шмитта, только в Facebook зарегистрированы более 400 млн. автолюбителей. Их создатели Drivetribe тоже считают своей потенциальной аудиторией.

В первом раунде сбора инвестиций, две недели назад, для Drivetribe собрали 5,5 млн. долларов. В числе крупных инвесторов – компании Breyer Capital и Atomico. И вот сейчас в копилку вложился медиа-холдинг 21st Century Fox со своими 6,5 млн. долларов, о чем сообщает портал Variety.

«Мы узнали о проекте Drivetribe и были потрясены его неординарностью. Мы рады сотрудничать с командой Drivetribe в разработке нового подхода к цифровому контенту и поможем поднять этот проект в мировом масштабе», – прокомментировал решение о крупной инвестиции гендиректор Fox Networks Group Питер Райс.

Официальный старт социальной сети Drivetribe намечается на ноябрь текущего года. Помимо этого проекта, команда бывших ведущих Top Gear запускает осенью автошоу Grand Tour на потоковом канале Amazon.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: