Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Столетие» в первом приближении

Дебютировавший в Женеве Lamborghini Centenario получил подруливающие задние колеса и систему телеметрии.
2 марта в 09:30 1 380 1
«Столетие» в первом приближении

Построенный к 100-летию отца-основателя компании, Феруччо Ламборджини, LP 770-4 является самым мощным стоковым Lambo современности. Атмосферный V12 6.5 получил прибавку в 70 л.с. к исходным 700 «лошадкам». Однако на прыти машины это никак не сказалось, поскольку и набор «сотни» за 2,8 сек., и максимальная скорость в 350 км/ч полностью соответствуют таковым у исходного LP 700-4 Aventador.

А все потому, что при создании Centenario упор инженерами делался не на повышении динамических параметров – а на улучшении управляемости, чтобы сделать процесс вождения максимально приятным и интуитивно понятным для человека, находящегося за рулем. Так, задняя пара колес на низких скоростях теперь поворачивается в противоположном от угла поворота руля направлении, улучшая маневренность и уменьшая радиус. При быстрой езде, напротив, задние колёса следуют за баранкой, словно увеличивая колёсную базу, повышая стабильность и оптимизируя отклик автомобиля на действия водителя.

Кстати, впечатляет работа тормозной системы: до полной остановки со скорости в 100 км/ч требуется всего 30 метров, а с 300 км/ч – 290.

Кузов целиком сварен из углеродного волокна, с повышенной степенью жёсткости на кручение. Однако усложнение конструкции шасси привело к тому, что снаряженная масса машины всего на 5 кг легче, чем у Aventador – 1520 кг. Длина «Сентенарио» составляет 4924 мм, высота 1143 (сравните это с аналогичными 4780 и 1136 миллиметров у «Авентадора»).

Сзади на себя обращает внимание «гребенка» интегрированного диффузора, который оптимально распределяет воздушные потоки и способствует прижимной силе. В свою очередь, выполненное заподлицо с задней панелью антикрыло выдвигается на 150 мм и поворачивается на угол до 15 градусов.

Интерьер ожидаемо украшен углеволокном и алькантарой, но вся прочая отделка зависит от личных вкусов клиента. Мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином поддерживает Apple CarPlay, есть телеметрия с двух камер, спутниковая навигация, без проблем интегрируются смартфоны. В переднем багажнике помещаются два шлема.

Как сообщалось ранее, все намеченные к выпуску сорок экземпляров Lamborghini Centenario LP 770-4 (20 купе и столько же родстеров) уже распроданы авансом. Поставки начнутся этой осенью и завершатся к концу 2017 года. Стартовая цена каждого – €1,75 млн.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: