Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Стриптиз Изетты

В процессе обнажения машинки в ее интимных внутренностях обнаружилось немало интересного.
27 июля 2015 г. в 09:20 1 256 1
Стриптиз Изетты

По словам автора, Аарона Вика Старнса, в повествовании имеется немало сделанных им снимков машины «в чем мать родила», так что перед просмотром настоятельная просьба удалить детей от экрана.

***

Неделю назад в мастерскую, где трудится г-н Старнс, грузовик доставил очередного пациента. Точнее, пациентку – BMW Isetta 1957 года рождения. Ее шасси уже было восстановлено до оригинальной кондиции, и теперь коллегам Вика предстояло соединить его с кузовом и произвести дальнейшие реставрационные работы.

Педальный блок и червячная передача рулевого управления. Напомним, что у «Изетты» рулевая колонка откидывается в сторону вместе с передней панелью, которая исполняет роль единственной двери.

В коническом корпусе находится амортизатор, а сбоку – миниатюрный барабанный гидравлический тормоз. Виднеющийся в нижнем правом углу цилиндр – это рулевой демпфер.

Силовой блок расположен сзади. Цилиндр между брызговиками – воздушный фильтр, справа виднеется карбюратор Bing, а посередине – цепная передача к задней паре колес, заключенная в кожух.

Крутящий момент к цепи передается через крошечный приводной вал с универсальными шарнирами – так называемые U-суставы, характерные для ряда антикварных гоночных Ferrari.

Сердце «Изетты» – одноцилиндровый ДВС объемом в 297 «кубиков» с воздушным охлаждением.

Черный кокон вокруг цилиндра служил для направления потоков нагретого воздуха через ребра радиатора охлаждения; он же в холодное время года использовался для обогрева кабины. Циркуляция воздуха осуществлялась за счет работы вентилятора внушительных размеров внизу.

Шасси и кузов готовы к «женитьбе». Вик поражен высоким качеством и аккуратностью изготовления деталей машины, в которой не обошлось без передовых технических решений. Так, маленькая «Изетта» одной из первых в автомобилестроительной отрасли получила закаленные стекла.

Кстати говоря, ради того, чтобы заниматься любимым делом, Вик Старнс ушел с высокооплачиваемой работы финансиста в банке. С тех пор прошло два года, и он не жалеет об этом!

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: