Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
31 января 2013 г. в 14:00, 2 979 18

«Супербоульная» реклама

Обзор самых интересных автомобильных рекламных роликов, подготовленных для финальной игры чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США.
Сложно переоценить важность финальной игры за звание чемпиона НФЛ, которую в США принято называть «Super Bowl». Ежегодно, данное спортивное событие приковывает к себе внимание максимального количества фанатов американского футбола, а вместе с тем и различных компаний, которые тратят миллионы долларов на размещение своей рекламы в прайм-тайм. И поскольку желающих заявить о себе по национальному телевидению с каждым годом становится все больше, компании из кожи вон лезут лишь бы сделать свою рекламу максимально запоминающейся. Это касается и рекламы автомобилей, подборку которых мы сегодня представляем вашему вниманию.

Volkswagen

В прошлом году, VW завоевал симпатии миллионов зрителей своей рекламой для седана Passat, повторится ли успех в нынешнем году, сказать сложно. На сей раз, для Супер Боула немцы припасли позитивный ролик о новом Beetle.

Toyota

В рекламе нового RAV4, компания Toyota пытается разобраться в тайных желаниях среднестатистических американцев, подразумевая, что почти в любой мечте найдется место для их продукции.

KIA

Компания Kia выпустила лишь видео-тизер готовящегося Sorento 2014 модельного года, недвусмысленно намекая на возросшее внутреннее пространство крупного внедорожника.

Hyundai

Компания Hyundai подготовилась к Супер Боулу основательно, запустив рекламные ралики сразу для нескольких моделей – седанов Sonata и Genesis, а так же кроссовера Santa Fe.
«Лучше ехать впереди» – так, компания Hyundai поведала о наличии турбированных моторов для седана Sonata.
В споте о Hyundai Genesis, корейцы демонстрируют не дюжую динамику седана с новым 429-сильным мотором.
Для рекламы нового Santa Fe, компания Hyundai выпустила сразу два ролика – по одному для стандартной и семиместной версии кроссовера.

Mercedes-Benz

В рекламе компании Mercedes-Benz говорится о том, что вам не нужно продавать душу дьяволу чтобы приобрести новый CLA. В конце ролика становится понятно почему.

Audi

«Храбрость, это то что определяет нас» – рекламу под таким слоганом представила компания Audi.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
18
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: