Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Свадьбы не будет

Россия и Белоруссия остановили интеграцию МАЗа и КамАЗа. Всему виной проблемы в экономике и неуступчивость партнеров.
4 апреля в 09:50 709 0
Свадьбы не будет

О текущем состоянии проекта в интервью РИА Новости сообщил белорусский премьер-министр Андрей Кобяков.

«Принимая во внимание сложные экономические условия, сформировавшиеся в настоящее время на автомобильных рынках членов Евразийского экономического союза, в сентябре 2015 года в рамках заседания совета министров Союзного государства принято решение о временной приостановке работ в данном направлении», – сказал Кобяков.

За месяц до того глава Минпромторга России Денис Мантуров отметил, что процесс переговоров по интеграции МАЗа и КамАЗа слишком затянулся и утратил актуальность.

Lenta.ru вкратце напомнила своим читателям предысторию злосчастного интеграционного проекта. Так, в феврале 2011 года госкорпорация «Ростехнологии» предложила руководству Белоруссии объединить две компании в одну, в результате чего КамАЗ должен был стать владельцем 100 процентов акций МАЗа, а власти Белоруссии должны были получить пакет акций российского автопроизводителя. Однако первый вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко заявил, что его страна не намерена отдавать более 49 процентов МАЗа.

Тогда Москва предложила создать совместное предприятие «Росбелавто» на базе МАЗа и КамАЗа. В июне 2012 года Семашко сообщил, что Белоруссия передаст 75 процентов минус одна акция МАЗа в совместное предприятие с российским КамАЗом. Российская компания, в свою очередь, должна была передать в СП 49,9 процента своих акций. Однако проект так и не был реализован.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: