Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Такие разные ролики Суперкубка

Акцент на традиции, упор на семейные ценности, искрометность сюжета и юмор – для автомобильного пиара все методы хороши!
4 февраля 2013 г. в 10:48 1 559 0
Такие разные ролики Суперкубка
Стоит ли повторяться о драгоценности (во всех смыслах!) 30 рекламных секунд во время трансляции финальной игры чемпионата НФЛ США? Тут важно не ошибиться, и точно поразить сердца (а также умы и бумажники) зрительской аудитории. Так, компания Lincoln в своем ролике «Phoenix» напомнила об истоках премиального седана Lincoln MKZ, который призван возродить марку «аки птица Феникс из пепла». Хмм… сомнительный ход - когда благородный Town Car начала 1990-х в преображается в нечто, лишенное черт самоидентификации. И даже промелькнувший в кадре цилиндр Честного Эйба тут не спасет…
Hyundai продолжает соблазнять в «Epic Playdate» своим поместительным Santa Fe, что неудивительно: ведь эпоха минивэнов уже давно прошла, а место их заняли кроссоверы. Только вот вся эта празднично-детская идиллия, может быть, и хороша для оздоровления семейного климата, но на экране смотрится несколько занудно.
Шалости с привкусом сексизма корейские боссы дозволили KIA, как более молодежному брэнду. В сюжете «Hotbots» возле новехонького Forte красуются две робофемины, в т.ч. и Мисс Америка-2011 Алисса Кампанелла, которая не только натянет нахалу трусы на голову, но и играючи отправит его в полет в другой конец зала.
Думается, последний ролик может считаться одним из самых запоминающихся во время SuperBowl-2013.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: