Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Такого и цепь не удержит

Трековый GT R первым среди легковых автомобилей Mercedes-AMG получил полноуправляемое шасси.
27 июня в 10:15 1 562 1
Такого и цепь не удержит

Чтобы тот не сбежал, механического зверя на Фестивале скорости в британском Гудвуде посадили в клетку. Впрочем до этого Mercedes-AMG GT R вволю «набегался» на гоночном полигоне, где подтвердил свои 318 км/ч «максималки» и 3,6 сек. до первой «сотни».

Чтобы превзойти показатели топового гражданского GT S, пришлось форсировать четырехлитровый битурбо с 510 до 585 л.с., доведя пиковый крутящий момент до 700 Н-м. Для этого потребовались новые турбины с увеличенным давлением наддува и новый, более легкий двухмассовый маховик. Инженеры AMG изменили степень сжатия, доработали выпускные клапаны, улучшили охлаждение и перепрошили управляющую электронику.

С учетом снаряженного веса суперкара в 1555 кг, соотношение мощности к массе составляет 2,66 килограмма на лошадиную силу. При этом расход топлива остался, можно сказать, умеренным – 15 л на 100 км в городском цикле, 9,2 л на трассе, и 11,4 литра – в смешанном режиме.

В паре мотором идет семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Ее работа трансмиссии меняется в соответствии с выбранным режимом программой системы Dynamic Select, в которой появился гоночный вариант Race.

Спортивная адаптивная подвеска AMG Ride Control была специально переделана для езды по треку и теперь сочетается с ручной регулировкой преднатяга пружин. Задняя ось стала управляемой: на скоростях выше 100 км/ч задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние, а на меньших скоростях – в противоположную. Угол поворота колес ограничен числом в 1,5 градуса.

Трекшн-контроль предусматривает 9 режимов работы, где первый подходит для езды по мокрой и скользкой дороге, а девятый допускает максимальное проскальзывание задних колес. Его, как и систему стабилизацию, можно полностью отключить.

Список технического оборудования AMG GT R включает в себя электронно-управляемый задний дифференциал повышенного трения, карбоновый карданным валом (на 40 процентов легче алюминиевого в «простом» GT), облегченный титановый выпуск с регулируемой громкостью звука, карбон-керамические тормозные диски и пр. Расширенные колесные арки вмещают 20-дюймовые колеса, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2.

Прием заказов на Mercedes-AMG GT R начнется 21 ноября, а первые машины клиентам будут поступать с весны следующего года.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: