Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

ТЕСТ: Subaru BRZ

15 октября 2015 г. в 12:58, 587
В прошлом году удалось потестировать интересный автомобиль, в котором есть баланс мощности и управляемости.
ТЕСТ: Subaru BRZ

BRZ является нововведением в линейке автомобилей Subaru, потому что имеет непривычный для данного производителя задний привод. Яркая внешность просто притягивает взгляды со стороны, на такой машине нельзя проехать незамеченным. О достоинствах можно слагать легенды, но лучше ею просто управлять. Слоганом модели считается «Pure Handling Delight», то-есть истинное удовольствие от управления и не зря, в городской черте на спортивном купе с относительно скромными размерами ведет себя очень достойно. Легкосплавные диски имеют диаметр в 17 дюймов, обуты в низкопрофильную резину, помогают в управлении, а независимая подвеска типа МакФерсон отлично справляется с неровностями наших дорог. Иными словами, BRZ представляет собой принципиально новый городской спорткар с особенными характеристиками, в меру мощный, отлично управляемый и абсолютно не прожорливый.

Внешне машина выглядит очень необычно: у купе есть раздутые крылья, дерзкий взгляд линзованных фар, заднее антикрыло и двойной выхлоп — это BRZ. Под капотом находится максимально сдвинутый назад и вниз субаровский «оппозит» с системой впрыска топлива D-4S, смещенный для улучшения развесовки, где 53% идет на переднюю ось и 47% на заднюю. Так как BRZ и GT-86 являются совместной разработкой компаний Subaru и  Toyota, в обеих моделях установлены коробки передач производства Toyota. Разработкой и настройками шасси занимались в Subaru. Оппозитный двигатель работает практически без звука, но стоит нажать на педаль акселератора и машина начинает проявлять свой спортивный характер. Звук выхлопа ласкает слух, а низкий расход топлива вызывает довольную улыбку.

Динамика разгона двухлитрового купе составляет всего 7.6 секунды до сотни и это очень хорошо, учитывая отсутствие турбонагнетателя или компрессора. Максимальная скорость составляет 230 км\ч по паспорту, но мы не проверяли эти данные в городских условиях. По ощущениям ускорения немного не хватает, но учитывая атмосферный двигатель, оно идет плавно от старта и до пяти тысяч оборотов, а дальше ощущается пик момента, который находится в пределах 6600 оборотов. Сам по себе мотор в BRZ очень оборотистый и его приходится сдерживать электроникой. Отсечка начинается на семи с половиной тысячах оборотов. Находясь за рулем BRZ первым делом замечаешь отличный круглый руль с кожаной отделкой и красной строчкой. Руль без наворотов, в нем установлены сигнал с логотипом Subaru и переключатель круиз-контроля. В руках сидит отлично, особенно, если одеть кожаные перчатки. Электро усилитель, пришедший на замеру устаревшему гидравлическому усилителю, справляется со своей задачей отлично. Рулевое колесо вращается четко, без рывков и при этом рулевое управление очень информативно!

Приборная панель состоит из спидометра, включая электронного, тахометра, электронного табло с разными функциями, датчиков охлаждающей жидкости и уровня топлива. Очень полезным атрибутом считаю сигнальную лампу переключения передач. Подсветка имеет нежный красный цвет, а стрелки окрашены в яркий красный. Ручка КПП, а также ручник сделаны в том же стиле, что и руль. Кожа и красная строчка используются по всему салону, в дверных панелях и сидениях. Сидения просто восхитительны, удобны и самое главное — в них не устает спина от длительного управления. Их можно сравнить с сидениями WRX прошлых моделей по комфорту и посадке. Подголовники в меру жесткие, а сидения расположены низко, что придает посадке спортивный характер. Боковая поддержка не дает скользить телу в поворотах и при резких маневрах. Задние сидения также имеют боковую поддержку, но не так много свободного пространства перед собой. За водителем среднего роста можем поместиться пассажир такого же роста, но если водитель выше среднего, сзади места для ног уже не будет, разве, что пакеты перевозить, но для этого есть скромный багажник с полноразмерным запасным колесом. Ремни безопасности не регулируются по высоте, но легко пристегиваются к сидениям и отчасти это решает проблему с высотой. Серый пластик на торпеде выглядит блекло и дешево, как и магнитола. Звук аудио системы посредственный, настроек мало, зато есть доступ с USB и можно подключить AUX. Сильно не хватает нормального подлокотника, но с другой стороны, на версии с механической КПП правая рука должна быть на ручке, а левая на руле, ну или обе на руле. Вместо подлокотника установлен вещевой ящик, по-другому это отверстие не назвать. А вот двух зонный климат контроль действительно удачный. Выкручивая температуру в самый минимум и включая обдув на максимум мы получаем настоящий комфорт. Настроить решетки можно как угодно и я этим сразу воспользовался, установив обдув на левую сторону руля, чтобы охлаждать левую руку. В ноги дует очень хорошо, с центра торпеды также, но воздух там прохладнее, чем по бокам.

Двери не кажутся тяжелыми и легко открываются, даже если припарковаться под углом. При открывании дверей стекла немного опускаются и поднимаются, если дверь закрыть. Видимо это сделано для предотвращения замерзания и образования льда. Тормозная система очень чутко отзывается на нажатие педали, учитывая двухпоршневые передние тормоза и однопоршневые задние. При весе 1200 килограмм они справляются очень хорошо, но после нескольких резких торможений колодки уже вряд ли будут держать спорткар как положено, так как кроме вентиляции на дисках больше ничего нет.

Работа сцепления мне была непонятной. Большой ход, а зона срабатывания короткая и за день тест-драйва я кое-как привык к этому. Передачи на механической шестиступенчатой коробке довольно коротки и приходится активно орудовать ручкой переключения. Алюминиевые накладки на педалях выглядят красиво и практично. Ноги с них не соскальзывают, что является несомненным плюсом.

В целом BRZ — это тонкая работа и качественный подход к проектированию. Все рассчитано до такой степени, что любое вмешательство в конструкцию, типа увеличения мощности, приведет к модификации всех систем. Машина имеет только две комплектации и то разница в КПП, это довольно неудобно, ведь в машине есть плюсы и минусы. Из плюсов хочется отметить управляемость и динамику, а вот в минусы вынужден записать музыкальную подготовку, тесноватый салон.

ГАЛЕРЕЯ

Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: