Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Хороший. Плохой. Злой»

АвтоВАЗ решил разобраться с собственными дилерами посредством интерактивного голосования.
21 июня 2012 г. в 13:10 1 379 2
«Хороший. Плохой. Злой»
Многочисленные жалобы клиентуры, видимо, окончательно допекли руководство Волжского автозавода, и оно ответило акцией «Хороший. Плохой. Злой».
На официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».
Посетителям указанных страничек предлагается дать оценку вазовским дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.
По результатам собранных данных руководство АвтоВАЗа планирует наказать или поощрить своих дилеров. Правда, в какой форме это будут сделано, и насколько объективны будут итоги – неизвестно. Пока же на сайте www.ladagranta.net размещено 17 сообщений в «Черном списке» и 9 мнений в «Белом».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: