Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Хорошо быть плохим

Этому слогану собственной «супербоульной» рекламы решили соответствовать рекламщики Jaguar и «подкольнули» Maserati.
4 февраля 2014 г. в 17:35 1 684 1
Хорошо быть плохим
Итальянцы не первые «жертвы» рекламной войны «Ягуара». Ранее американское подразделение автопроизводителя замахнулись на Mercedes-Benz, выпустив ролик, в котором дикая кошка съедает курицу, которая отождествлялась с рекламой немцев - их новой адаптивной интеллектуальной подвеской Magic Body Control. На этот раз, Jaguar, вооруженные сарказмом, ринулись в стан Maserati. На своем официальном твиттере они разместили сообщение, в ответ на ролик «Мазерати», показанный во время Суперкубка, следующего содержания: «Знаете ли вы, что Ghlibli переводится как «горячий воздух»? Кажется вполне оправданным». Что последует за этим пока не ясно, но будем ждать ответа от Maserati.
К слову ниже приводим оба ролика, участвовавших в гонке рекламных вооружений Суперкубка НФЛ.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: