Итальянцы не первые «жертвы» рекламной войны «Ягуара». Ранее американское подразделение автопроизводителя замахнулись на Mercedes-Benz, выпустив ролик, в котором дикая кошка съедает курицу, которая отождествлялась с рекламой немцев - их новой адаптивной интеллектуальной подвеской Magic Body Control.
На этот раз, Jaguar, вооруженные сарказмом, ринулись в стан Maserati. На своем официальном твиттере они разместили сообщение, в ответ на ролик «Мазерати», показанный во время Суперкубка, следующего содержания: «Знаете ли вы, что Ghlibli переводится как «горячий воздух»? Кажется вполне оправданным». Что последует за этим пока не ясно, но будем ждать ответа от Maserati.
К слову ниже приводим оба ролика, участвовавших в гонке рекламных вооружений Суперкубка НФЛ.
Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter