Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
31 декабря 2013 г. в 13:51, 2 900 3

Топ-10: Автореклама 2013

Болиды вместо универсалов, танцующие куры, эпичный шпагат и многое другое, воплощенное в рекламах автопроизводителей.
Конец года – это своеобразное подведение его итогов. В этом материале мы - редакция Auto.Lafa.kz - представляем десятку самых интересных, смешных и креативных реклам авто 2013 года на наш сугубо субъективный взгляд. Выбирать было сложно хотя бы в том плане, что уходящий год подарил тенденцию к созданию мини рекламных сериалов объединенных одной темой. Как BMW и их новый продукт ConnectedDrive System (целая череда смешных роликов о том, как можно еще использовать мультимедийную систему автомобиля, к примеру, отгонять парней дочери), Fiat в несколько «заходов» демонстрировали преимущества компактвэна 500L, а KIA продолжает использовать образы понравившихся всем хомячков.
Все же мы решили осилить все то разнообразие (порой «взрывающее мозг») креативных рекламных роликов, о которых мы писали в уходящем году и выбрать из них, самые просматриваемые и запоминающиеся.
10 место : Женщины (особенно с минимальным количеством одежды) двигатель авто торговли. В Forgiato сняли ролик о том, как за 3 минуты 17 секунд сексапильная девушка создает с нуля автомобильный диск.
9 место : И первым было слово, и слово это было Genesis. По крайне мере, почти в таком духе Hyundai представили свой долгожданный флагманский седан второго поколения. Мы уже отмечали новую многосерийную манеру рекламных кампаний производителей – 7 дней создания Genesis из их числа.
8 место : Гордиться своей сильной стороной могут все, а вот показать себя не с лучшей стороны и не потерять при этом самоуважения может не каждый. Креативщики из BBDO Germany сыграли на недостатках городского автомобильчика Smart, отправив его на бездорожье. Мы оценили смелость рекламщиков, более того, только нам «Смарт» кажется вполне одушевленным персонажем?
7 место : Упс, так уж вышло, что мы не публиковали материал об этом ролике. Да он, вовсе и не рекламный, и даже не про машины. Это имиджевый клип от Mobil 1 и команды Vodafone McLaren Mercedes пропагандирующий жизнь с «Формулой-1». Но надо сказать, что любой среднестатистический фанат королевских гонок, просто мечтает оказаться на месте главного героя ролика. И мы не могли пройти мимо такого в этом рейтинге!
6 место: Почему у нас не такие цены Passat? На удивление, большое количество просмотров собрала реклама про двух маленьких предпринимательниц, которые пропагандируют ценовую политику домашнего лимонада, зависящую от марки автомобиля клиента.
5 место: Универсал с гоночной родословной. Очень заманчиво, не правда ли? Оригинальность идеи клипа заключается в представлении R18 e-tron Quattro обычным автомобилем для семьи. Еще более заманчиво.
4 место: Японские страшилки, самые страшные страшилки в мире. Представьте ситуацию на зимней дороге – на вас движется монстр, а у вас шины летние! Страшно да? А вот если бы шины соответствовали сезону, у вас был бы шанс выжить. Очень позитивный посыл от японских шинников, главное не стать после этого заикой.
3 место: Художественная реклама от Lexus. Полуголые женщины, рев гоночных моторов, уходящие в закат машины – это все так брутально и так «заезжено». А попробуйте прорекламировать интеллектуальные системы автомобиля. А если еще и романтично или, наоборот, забавно, но в любом случае креативно и красиво. Сериал от «Лексус» под названием Amazing in Motion удивил и запомнился тем, что его создатели «оживили» своих героев, как бы проецируя задумку о существовании «души» у автомобилей. Наша редакция отдает бронзу сразу двум роликам проекта.
2 место: Война! Рекламная война! Это же так весело. А все началось с очень интересной находки от Mercedes, с курицами в главной роли. Группа пернатых призвана продемонстрировать собой все преимущества работы фирменной мерседесовской системы подвески Magic Body Control. Клип сам по себе запоминающийся, но еще более значимым его сделал другой ролик – от Jaguar. В нем дикая кошка съедает одну из куриц, намекая тем самым, что кошачьи рефлексы лучше. Но это еще не все, «Мерседес» не оставили это дело без ответа, правда, ролик снимать не стали, а лишь разместили рекламный баннер с философским наблюдением, что электроника лучше рефлексов. Теперь ход за англичанами, поживем-увидим, а вся эта канитель разместилась на второй строчке нашего хит-парада.
1 место: Ван Дамм на всегда. Заключительный ролик из серии экстремальных реклам от Volvo Trucks собрал невероятное количество просмотров на YouTube (более 66 млн.) и попал во все новостные сводки. Более того, подтверждением популярности видео стали многочисленные мемы в интернете с попытками повторить сей эпичный трюк (в этом даже был уличен сам Чак Норрис). Аплодируем стоя создателям видео, которое стало одним из событий года и присуждаем им первое место.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
3
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: