Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Топ-10: Автореклама 2014

Перед наступлением Нового года, стоит вспомнить парочку моментов Старого, особенно в части рекламных роликов автопроизводителей.
31 декабря 2014 г. в 14:52 4 052 1
Топ-10: Автореклама 2014
Как только в уходящем году не креативили рекламные агентства автоконцернов. Автокомпании завлекали своих будущих клиентов и смешными розыгрышами, и синхронным дрифтом, и даже использовали в своих целях прошедший Чемпионат мира по футболу.
Чего только стоит многосерийный формулистический розыгрыш от Renault? Почти в каждом ролике была так или иначе обыграна тематика «Формулы-1», то пит-стопы на заправках проводили гоночные механики, то предлагали взять на прокат настоящий болид, то пилоты катали владельцев «Рено» по треку, в общем, развлекались как могли и радовали своих поклонников.
Несмотря на большое количество интересных и неповторимых авторекламных клипов, мы, в редакции Auto.Lafa.kz попытались как-то выделить лидеров. Чтобы не быть излишне субъективными, мы отобрали десятку самых просматриваемых читателями нашего портала роликов за весь 2014 год. 10 место по количеству просмотров занимает своеобразное кинематографическое размышление о том, как бы вел себя BMW M5 будь он зверем, вырвавшимся на свободу.
9 место заслуженно получил ролик в духе блокбастера про плохих парней, кражу ценного груза и большой взрыв, который так и не случился, по причине хорошо отлаженного электронного ассистента по экстренному торможению у автомобилей Volkswagen.
На 8 месте расположилась нетипичная реклама популярной в Казахстане Toyota Camry, в которой рассказывается о преодолении насущных трудностей типичного клерка.
Седьмым по популярности стал ролик почти годовой давности, но явно сделанный с душой, про противостояние нового Nissan Rogue и зимы.
Под 6 номером нашего чарта следует ода новым технологиям и компьютерным помощникам, которыми в последнее время оснащаются все больше машин. Речь идет об испытании системы в Hyundai Genesis, которая отвечает за соблюдение автомобилем расстояния от едущего впереди собрата с функцией подруливания, а также системы экстренного торможения при опасности столкновения.
В середине хит-парада находится видео, почти основанное на реальных события, а точнее на письмах благодарных клиентов некой компании, в которых говорится, что ее автомобили спасли их жизни. Как ни странно, но речь идет не о продукции Volvo, а о машинах Subaru. Заглавный слоган ролика: «Они выжили».
4 позиция за рекордсменами по оригинальности подачи своего труда – Volvo Trucks. В этом году они обошлись без именитых звезд (и их эпичных шпагатов), сделав ставку на шарм и неповторимость грузовика Volvo FH. И надо сказать – не прогадали.
Тройку лучших замыкает самый жизнеутверждающий клип от Mercedes-Benz, в котором прямым текстом говорится о том, что при всех прочих возможностях выбор падет только на C-Class.
Серебряными призерами стали Kia вместе, с кем бы вы думали, самой Адрианой Лимой. В трех роликах за раз, горячая модель объясняет всему миру, что значит настоящий футбол. Никто и не сомневался, что большинство просмотров соберет ролик, в котором есть машина, топ-модель и футбол.
Лидером же Топ-10 в 2014 году стал… кот! Это непростое животное послужило своеобразным тестером аэродинамики Mercedes-Benz CLA. Казалось бы, столько всего было опубликовано в этом году, но именно этот ролик собрал наибольшее количество просмотров. Интересно, в чем секрет?

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: