Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
8 ноября 2011 г. в 17:44, 2 263 6

ТОП-10: Самых креативных автомобильных роликов 2011 года

Из года в год пиарщики и маркетологи стараются создать не только информативные и интересные ролики о новых моделях автомобилей, но и запоминающиеся, смешные, в общем, креативные по полной программе. И 2011-й не стал исключением.
Мы постарались сделать подборку десяти самых, на наш взгляд, необычных, веселых и просто интересных роликов.
Итак, поехали.

Мужская месть

В этом ролике VW очень забавно сумел показать одну из самых банальных и невеселых ситуаций из семейной жизни: мужчина развозит по домам подруг жены и саму жены после шоппинга. Болтовня без умолку мешает ему вести машину и он начинает мстить... Впрочем, смотрите сами...

Удар ниже пояса

Этот ролик о новой Audi А4 еще не транслировался по нашему ТВ, но в Европе идет полным ходом. Вообще-то он является продолжением «информационных и рекламных войн» между вечными противниками — BMW и Audi. В своем ролике ингольштадцы словно мечтают о том, как владельцы «баварцев» бросают свои машины и штурмом берут автовоз, везущий новенькие А4. Теперь же все ждут «наш ответ Чемберлену» со стороны БМВ.

Умелые ручки

И еще один ролик от Audi удостоился нашего внимания. На этот раз это реклама А6. Креаторы из Ингольштада наглядно показали, как из куска металла умелые руки инженера создают совершенный, идеальный автомобиль, который может удовлетворить любые нужды и потребности своего владельца.

Разве кроме Camry есть автомобили?

Если бы человек смог создать автомобиль вокруг себя руководствовавшийся своими пожеланиями, то у него бы получилась … Toyota Camry для американского рынка. По-крайней мере, в этом уверены маркетологи японской компании.

Искусство созидать

Этот ролик про Nissan Murano можно назвать, по крайней мере, стильным. Суть ролика в том, что новый «Мурано» меняет представление об искусстве у всех, кто его видит в городе (балерина, танцовщица, композитор...). Последний в итоге и выдает шикарный синтез классической и современной музыки (Mikey J feat. FILMharmonic Orchestra Prague - Grand Finale (Dance of the Knights by S.Prokofiev).

Human Touch

Великолепна и японская реклама «Тойоты», правда 2006 года, которую наши зрители могли наблюдать лишь по Интернету. «Человеческое прикосновение» просто и ясно объясняет потенциальным покупателям, как и чем хороши «Тойоты». Смотрите сами.

Сто лет в обед

Chevrolet 3 ноября отметил свой 100-летний юбилей, но одним днем все это дело не ограничилось, так на протяжении всего года цифры 100 не уходили из рекламной продукции американской компании. Как и в этом душевном, ностальгирующем по старой Америке осеннем ролике.

Где носки?

Прикольная реклама (вернее, целая серия роликов) вышла про «Ниссан-Джук». В ней «белый воротничок» проводит головокружительную операцию по добыче пончиков для своего шефа. Блестящую динамику показывает как машина, так и менеджер, что не может не вызывать улыбки. Ну а финальным вопросом после доставки пончиков становиться лишь один: «Где носки?».

Дай пять!

В рекламе нового нового VW Beetle счастливый обладатель «жука» ездит по городу и получает поздравления с покупкой от прохожих, водителей грузовиков, полицейских, симпатичных девушек и даже суровых байкеров.

Небесный разговор

Ну и на закуску замечательный ролик, говорящий о преселективной безопасности автомобилей «Мерседес». Начинается он с картинки облаков и двух ангелочков. Дальше нет смысла описывать действо, достаточно передать их диалог:
- Привет, ты кто?
- Я? Ангел-хранитель.
- Я тоже. А кого ты оберегаешь
- Водителя.
- А что за машину он водит?
- Мерседес...
- Лентяй!!!

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: