Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Topless» – значит Cabrio…

В рекламе нового Fiat 500c Abarth снова участвует супермодель Катринель Менгия – на этот раз, в бикини!
5 декабря 2012 г. в 19:25 1 182 5
«Topless» – значит Cabrio…
Fiat запустил в США «Super Bowl» посвященный дебютанту текущего автошоу в Лос-Анджелесе – Fiat 500c Abarth с мягким верхом. Реклама новой, теперь уже «открытой» версии «горячего» итальянского компакта вновь приковывает внимание в большей степени мужской аудитории. И дело, тут не в достоинствах автомобиля, коих, впрочем, тоже не мало, а скорей в той, кто те самые «технические достоинства» умело подчеркивает. Речь идет о небезызвестной Катринель Менгия (Catrinel Menghia), которую мы помним по прошлогоднему споту «обычного» Fiat 500 Abarth.
К слову, предыдущая реклама с участием итальянской супермодели румынского происхождения обошлась создателям значительно дешевле и оказалась гораздо успешней той, в которой участвовала Дженифер Лопес. Ролик успел завоевать ряд престижных наград, в том числе в номинации «Лучшая телевизионная реклама» присужденная в специальном конкурсе в рамках Детройтского мотор-шоу. Новый рекламный ролик носит название «Topless», и на какое техническое новшество «заряженной» трехдверки акцентировано внимание в этот раз, догадаться не сложно.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
5
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: