Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Тойота Центр Жетысу» получил TSM

Несмотря на сложные времена для бизнеса в Казахстане, многие компании не стоят на месте и меняют свою тактику исходя из меняющейся ситуации. Именно во время кризиса аккумулируются ресурсы и направляются на развитие внутренних технологий.
31 марта 2015 г. в 10:50 10 297 0
«Тойота Центр Жетысу» получил TSM

Подтверждая этот принцип эффективного бизнеса, один из официальных дилеров Тойота – центр Жетысу - на днях прошел все процедуры и получил сертификат «Toyota Service Management».

Тойота Сервис Менеджмент (TSM) - это программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота и Лексус по всему миру.

Маркетинговая система TSM является одной из сильных сторон корпорации Тойота, позволяющей во всем мире гарантировать высококачественный сервис. Основные цели TSM - реализация принципа японской философии управления «Кайзен» (KAIZEN - постоянное улучшение, так как ничто не является совершенным), в основе которого лежит достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. А этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании.

Основой TSM служит «Toyota Production system»/«Производственная система Тойота» (TPS) – одна из наиболее известных и эффективных в мире систем управления производственными процессами.

Президент «Тойота Мотор Казахстан» г-н Эцуо Хасино вручает сертификат TSM «Тойота Центру Жетысу»

Цели TPS:

∙ уменьшение лишних расходуемых материалов, ненужных перемещений, избыточного инструмента и других производственных потерь.

∙ достижение более равномерной загрузки, исключающей как пиковые нагрузки, такие как простои, с помощью поминутного планирования, постоянного визуального контроля и четкой стыковки последовательных производственных операций.

∙ контроль и уровень тактового времени, что означает стандартизацию производственного процесса и каждой отдельной операции в рамках этого процесса

∙ выявление скрытых проблем и выработка соответствующих контрмер, предотвращающих их повторное возникновение

Все эти цели формируют принцип «Just In Time» («точно вовремя»), реализация которого обеспечивает доставку материалов и услуг туда, где они необходимы, точно в то время, когда они необходимы.

Такие изменения в лучшую сторону затрагивают все основные направления работы: улучшение и оптимизацию деятельности слесарного и кузовного подразделений, совершенствование логистики и стандартов хранения запасных частей, реализацию базовых стандартов отдела по работе с клиентами и другие направления.

Получение сертификата TSM – это очередной пункт в улучшении качества сервиса для клиента и подтверждение доверия завода-производителя дилерскому центру.

Подпись фото: 

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: