Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Toyota Land Cruiser 70 еще поживет

Не так давно прошли слухи, что легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 70-й серии в ближайшее время может уйти на покой. Но, к счастью, это не так.
19 мая в 15:50 2 950 4
Toyota Land Cruiser 70 еще поживет

В мире остается все меньше и меньше автомобилей, способных ездить по бездорожью. В январе конвейер покинул знаменитый Land Rover Defender, совсем недавно объявили о скором прекращении выпуска Nissan Patrol Y61. Тогда же намекнули, что подобная участь ожидает Land Cruiser. Хотя ранее было сказано, что компания всерьез рассматривает возможность поставок «семидесяток» на рынок СНГ. Слухи о том, что Land Cruiser 70 снимут с производства, вызваны несоответствием внедорожника новым требованиям по экологии и безопасности в Австралии, которые вводятся в ноябре 2016 года. Но эта новость оказалась совсем неверной. С Зеленого континента «крузак» уходит, но выпускать его не перестанут.

Австралийский рынок достаточно емкий – на нем продается больше 10 тысяч «семидесяток» в год. Для рентабельности производства подобного автомобиля цифра достаточная. Однако, сообщает «Авторевю», Австралия не является главным покупателем, он третий по объему продаж. В Африке ежегодно продается больше 15 тысяч Land Cruiser 70, часть которых поступает на вооружение различных воинских формирований. Но основная доля продаж приходится на Ближний Восток, где реализуется более 45 тысяч внедорожников каждый год. А всего в мире покупателей находят 75 тысяч Toyota Land Cruiser 70 разных модификаций.

Но на главных мировых рынках этого автомобиля нет. Причины разные. Например, в Юго-восточной Азии «семидесятку» не покупают из-за высокой цены, а в Европе, Северной Америке, самой Японии и Китае – из-за несоответствия модели современным нормам экологии и, особенно, безопасности. Некоторые думают, о том, что Toyota Land Cruiser 70-й серии едва ли не образец для подражания в плане безопасности. Но на самом деле защита водителя и пассажира у него на очень низком, по современным меркам, уровне.

«Крузак» крепкий автомобиль, нередко после ДТП остающийся целым. Но он никак не гасит энергию удара, передавая ее на сидящих внутри людей. И даже появившиеся на нем в 2009 году подушки безопасности не обеспечили должную защиту водителя. По результатам краш-теста, который провел Австралийский комитет по оценке безопасности (ANCAP), автомобиль набрал всего лишь 6,88 балла из шестнадцати.

Сейчас Toyota Land Cruiser 70 производится на двух заводах компании в Японии, а CKD-сборка организована в Бангладеш, Кении и Португалии. Однако сборка в Азии и Африке ориентирована на местные рынки, португальцы делают машины для ЮАР. А с японских конвейеров сходят машины с бензиновым двигателем 1GR-FE (V6 4 л, 231 л.с.), атмосферным дизелем 1HZ (4.2 л, 6 цилиндров в ряд, 131 л.с.) и турбодизелем 1VD-FTV (V8 4.5 л, 207 л.с.), которые соответствуют нормам Евро-4, устаревшим на рынках развитых стран. Вполне возможно, что на рынке СНГ Toyota сможет восполнить потерю Австралии. Хотя, конечно, продавать по 10 тысяч Toyota Land Cruiser 70 вряд ли получится.

из
Длиннобазный трехдверный Toyota Land Cruiser 78
Двухдверный пикап Toyota Land Cruiser 79

Трехдверный Toyota Land Cruiser 71 с мягким верхом

Дом на колесах на базе Toyota Land Cruiser 79

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: