Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Трамвай №4 был неисправен до массового ДТП!

Похоже, что в громком деле об аварии, произошедшей 21 сентября прошлого года с участием четвертого трамвая и поврежденных им 14 авто, скоро можно будет ставить точку.
9 февраля в 19:26 2 740 12
Трамвай №4 был неисправен до массового ДТП!
Движение по Байтурсынова затруднено из-за крупного ДТП
Как рассказал старший прокурор семиреченской транспортной прокуратуры Везир Мирзоев, в момент произошедшего рельсовый транспорт был технически неисправен – у него были проблемы с тормозной системой

Напомним, на скамье подсудимых в настоящий момент находятся три человека: механик трамвайного депо «Алматыэлектротранс» Николай Никоненко (его обвиняют в недоброкачественном ремонте транспортных средств или выпуске их в рейс с технеисправностями), вагоновожатая Елена Стекольникова, а также наставник водителей Ирина Чучкалова (свою вину никто из них не признает).

К слову сказать, в экспертном заключении также говорится о том, что данные неполадки с тормозами образовались еще до массового ДТП с участием более десятка авто. Также выяснилось, что в тот день стажер трамвая Елена Каримова сдавала экзамен, принимала который наставник водителей - вышеупомянутая Ирина Чучкалова. Помимо них в салоне «четверки» находилась и водитель трамвая - подсудимая Елена Стекольникова.

Видео - Today.kz
Трамваем управляла женщина
По заверениям Каримовой, в районе пересечения с улицей Наурызбай батыра трамвай прекратил движение, так как у него задымилась мотороводная коробка, после чего женщины решили высадить пассажиров и тушить ее огнетушителем.

Позже к ним подошли полицейские и попросили убрать трамвай, затем Чучкалова и Каримова сняли вагон с тормоза, и под управлением Стекольниковой тот начал движение. Однако, спустя миг последняя закричала, что у трамвая не работают тормоза. Услышав это, оставшиеся снаружи женщины побежали за махиной, однако та лишь стала набирать ход и отдаляться от них.
Видео - Tengrinews.kz

На фоне этого не менее интересно звучит и тот факт, что до громких аварий на 12 трамваев (из которых лишь семь на ходу) в год приходилось более 30 ДТП, при этом руководство депо попросту «замалчивало» данные факты, решая вопрос с пострадавшими водителями «на месте». Об этом на очередном съезде НПП рассказал аким Алматы Бауыржан Байбек.

По словам градоначальника, проблема рельсового транспорта Алматы заключается в изношенных путях, ставших в два - три раза шире, чем того требует ГОСТ. Также аким напомнил, что в перспективе в южной столице создание системы ЛРТ (легкорельсового транспорта), что безусловно целесообразнее, нежели тратить 16 миллиардов тг на то, чтобы вышеупомянутые «трамваи-старички» вновь встали на рельсы.

Со слов Байбека, данный вопрос уже проработан и акимат города, совместно с Европейским банком реконструкции и развития, уже занимается воплощением задуманного. Из этого следует, что со временем современный ЛРТ охватит весь город. Правда, приблизительные сроки появления этого «скоро», аким пока не назвал…

У вас есть не менее интересный материал и вы желаете им поделиться с общественностью? Присылайте фотографии и видео по адресу i@motor.kz или в WhatsApp по номеру +77058886622. Не забывайте кратко рассказать о происшествии, а также указать дату и время съемки. Самых активных ждут призы!

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
12
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Журнале:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: