Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Три новинки от «Альпины»

Компания Alpina «пришпорила» три модели BMW, две из которых – седан B3 Bi-Turbo и кроссовер XD3 Bi-Turbo – были представлены в Женеве.
11 марта 2013 г. в 20:00 1 410 0
Три новинки от «Альпины»
Еще одной новинкой оказалась баварская «трешка» в кузове универсал, которую немецкие тюнеры по непонятным причинам не стали привозить на автосмотрины. Впрочем, судя по обнародованным данным, техническая начинка B3 Bi-Turbo в обеих ипостасях (седан и универсал) идентична. Так, при скромных на первый взгляд внешних отличиях, B3 нового поколения отличаются от серийных собратьев адаптивной пневмоподвеской Alpina Sport Suspension, выхлопной системой фирмы Akrapovic, мощной тормозной системой и, конечно же, высокопроизводительным мотором.
В последнем случае, как мы уже писали ранее, речь идет о 3,0-литровой бензиновой «шестерке» с двумя турбинами, развивающей 410 л.с. (при 5500 и 6250 об/мин) и 600 Нм (при 3000 об/мин). Переваривать сумасшедший крутящий момент научили работающий в паре с двигателем 8-диапазонный «автомат» от ZF. Последняя, позволяет «заряженным» баварцам выстреливать с места до «сотни» за 4,2 секунды (с доступной в качестве опции фирменной системой полного привода – за 4 секунды), за 14 секунд с 0 до 200 км/ч, и набирать максимальные 305 км/ч.
По заверениям разработчиков, силовая установка не только мощнее предшественника на 12%, но и экономичней на 20% – нынешний показатель расхода топлива на 100 км пути и уровня выбросов СО2 равен 7,6 литрам и 177 г/км соответственно (у полноприводных Alpina B3 Bi-Turbo – 7,9 литров и 183 г/км). Однако второй женевский дебютант – Alpina XD3 Bi-Turbo – оказался еще природолюбивей: построенный на базе последнего BMW X3 «заряженный» кроссовер потребляет всего 6,8 литров тяжелого топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу не более 180 г вредных веществ.
Под капотом XD3 Bi-Turbo расположен шестицилиндровый дизельный агрегат объемом 3,0 литра, сопряженный все с тем же 8-диапазонным «автоматом» от ZF. В процессе модернизации, инженеры Alpina оснастили штатный алюминиевый мотор двойной турбиной, увеличив мощность силовой установки до 350 л.с. (при 4000 об/мин) и 700 Нм крутящего момента (начиная от 1500 до 3000 об/мин.). В результате, 1910-килограммовый баварский кроссовер стал тратить на «спринт» с 0-100 км/ч не более 4,9 секунд, и набирать максимальные 253 км/ч.
Как и в случае с B3 Bi-Turbo, новинка получила аэродинамический обвес с агрессивными бамперами и квартетом выхлопных патрубков, 20-дюймовые многоспицивые диски серии Alpina Classic, фирменную тормозную систему, адаптивный круиз-контроль, систему Start/Stop и прочее. А пакет индивидуализации будет включать в себя вариации из каталогов как самого тюнинг-ателье, так и BMW. Европейские цены дебютантов будут объявлены позже.

***

Галерея

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: