Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Три тонны исторического железа

Ателье Legacy Classic Trucks возродило легендарный грузовик Dodge Power Wagon. Стать его обладателем может каждый желающий, но отнюдь не задешево.
2 ноября 2012 г. в 11:20 1 455 1
Три тонны исторического железа
Тюнеры/реставраторы из Джексон Хоул, что находится в лесистом штате Вайоминг привезли на SEMA кастомизированный грузовик, хорошо известный старшему поколению американцев. За пределами Штатов Dodge Power Wagon (1948-1968 гг. выпуска) известен не очень, поэтому, думается краткий рассказ о машине будет в тему.
Основная идея компании «Додж» в производстве автомобиля было рекламирование его как рабочей лошади, надёжной и способной на выполнение любых работ - как в качестве автомобиля, так и трактора. В качестве покупателя ориентировались на возвращавшихся с войны ветеранов, которые машину знали и к ней уже привыкли. Так как разработка грузовика уже окупилась за счёт производства во время войны, компания ничего не теряла, продолжая его выпускать как гражданскую версию, поменяв только цвет. Для демонстрации его силы как тягача, машина была показана тянущей сельскохозяйственное оборудование, прицепы разных типов, тяжёлое оборудование и даже здания на салазках. В этом плане его сила была уникальна. С лебёдкой и кормовым приводом Power Wagon мог подметать улицы, грузить брёвна, натягивать проволочные ограждения, убирать снег, вытаскивать крупные камни и пни, устанавливать трубы, оперировать разным оборудованием через ременной привод, и т.д. Изменений в течение многих лет производства было мало – тонированные стёкла и усилители тормозов в 1953-м, усилитель руля и синхронизированная трансмиссия в 1957-м, генератор и более крупный 6-цилиндровый мотор в 1961-м... Когда машину наконец-то сняли с продажи в США в 1968 году, количество произведенных единиц достигло 95 145 машин. Однако Power Wagon никуда не исчез и продолжал выпускаться на экспорт до конца 70-х. По времени это даже дольше, чем Ford Model T, и может сравниться только с VW Beetle.
И вот теперь Legacy Classic Trucks решило осовременить ветерана. Под капотом аллигаторного типа стоит либо 425-сильный бензиновый V8, либо 3,9-литровый турбодизель Cummins с крутящим моментом 480 фунтов-на фут. Также можно заказать на выбор трансмиссию и прочую машинерию – по типу того, как предлагают производители седельных тягачей водителям-дальнобойщикам. Как уже говорилось, модерн в винтажной упаковке недешев: $114 950 в базовой конфигурации и $180 000 с полным пакетом. Но с учетом любви американцев к своей автомобильной истории, не стоит сомневаться: покупатели на эти машины найдутся.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
1
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: