Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Triton. По ухабам далекой страны.

16 января 2012 г. в 21:39, 770
Сегодня каждая «многопрофильная» автомобильная марка имеет в своих рядах хотя бы один пикап. Ворчун Джереми Кларксон совершенно неожиданно стал поклонником Toyota Hilux, благодаря необыкновенной прочности автомобиля. Компания Нисан, поддавшись этому внезапному увлечению пикапами, вернул к жизни свой NP 300. Mitsubishi не стал отставать, и с 2005 года в Европе и Азии начались продажи возрожденного пикапа с именем L200 в европейской версии и Triton для азиатских стран.
Triton. По ухабам далекой страны.
История этого пикапа довольно длинная. Японцы всегда действовали исходя из нужд потребителя. Когда появилась необходимость в настоящей рабочей лошадке, компания Mizushima Motor Vehicle Works выпустила мотоколяски, такие зачатки сегодняшнего пикапа – мотоцикл с грузовым отсеком за спиной водителя. Претерпев массу изменений, L200, как ни странно, перестал быть просто деревенским подмастерье, теперь он стал по-настоящему многофункциональным.
Сегодняшний наш тест-драйв мы проводим в Южной Малайзии, за рулем обновленного Mitsubishi Triton (L200) с дизельным двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 135 лошадиных сил, оснащенным автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
С 2005 года Mitsubishi Triton мало изменился. В основном, произошли обновления в дизайне, что не сразу приняла публика. Став более обтекаемым, округленным, Triton приблизился к веяниям моды. Появившись уже «на публике», машина была принята с подозрением, но скоро все сомнения ушли, технические характеристики машины никак не позволили разочароваться.
Именно комфортом стали меряться все производители пикапов. То есть, практически, стараясь пересадить городского жителя среднего класса в бывший деревенский внедорожник.
Салон Mitsubishi Triton не блещет какой-то особенной роскошью, но вполне поддерживает звание комфортабельного многофункционального семейного автомобиля. Приятная обивка сидений, хром на центральной консоли, двухцветный пластик панели. В общем, нормальный такой «средний класс». Кстати, сидения в нашей сегодняшней версии Triton особенно выделены в пресс-релизе. Plush leather seats, что в переводе означает плюшевые кожаные сидения. Производитель утверждает, что каждый пассажир сможет почувствовать настоящий люкс-комфорт, сидя на этих плюшево-кожанных креслах. Ну, положа руку на сердце, кресла как кресла. Ничего такого, что бы ахать от восторга, но и порицаний они не заслуживают. Ручная регулировка в нескольких направлениях, небольшая спортивная поддержка. Я опробовала и пассажирское и водительское место. В обоих случаях чувствуешь себя удобно. Входя в резкие повороты немного «выпадаешь», это минус. Но Triton не Evolution, входить на большой скорости в повороты он и не обязан.
Эргономика салона хорошая. За рулем чувствуешь себя уверенно, все необходимые регулировки под рукой. Одно непривычно – руль исполняет лишь одну функцию – рулевого колеса. Все. Ни тебе переключателя треков или каналов радио, ни регулировки громкости аудиосистемы, ни системы «блютуз». Руль в Triton просто руль. Правда, симпатично украшенный хромом, в едином стиле с салоном и кузовом.
Оценить:
+9

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: