Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Турбины, и все что с ними связано

7 февраля 2014 г. в 17:30, 2 857
Постараюсь ответить на все ваши вопросы по турбокомпрессорам, проконсультирую о причинах поломки. Помогу с ПРАВИЛЬНОЙ установкой турбины.
Турбины, и все что с ними связано
1)Улитка компрессора 2)Колесо компрессора 3)Система подшипников скольжения 4)Улитка турбины 5)Колесо турбины

Как работает VNT турбокомпрессор?

VNT турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Малый угол поворота лопасти — максимальный момент двигателя при низких оборотах.
Максимальный угол поворота лопасти — максимальный момент двигателя на высоких оборотах.

Сажевый фильтр

Матрица состоит из ячеек, которые попеременно закрыты с обеих сторон. Стенки ячеек имеют пористую структуру, которая выполняет роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора. В качестве катализатора используется титан.

Как работает сажевый фильтр

При прохождении выхлопных газов через стенки фильтра сажа (которая имеет твердую структуру) оседает в порах керамических стенок фильтра.
Со временем фильтр засоряется и требует очистки. Сигнализатором засорения служит датчик установленный в фильтре.

Очищение фильтра

Процесс очищения происходит автоматически, в качестве очистителя фильтра служит высокая температура, так как сажа сгорает при температуре от 500 градусов цельсия, а температура выхлопных газов всего 300 градусов. За обеспечение требуемого температурного режима отвечает специальный модуль установленный на автомобиле, когда датчик сигнализирует об засорении фильтра, сигнал поступает на этот модуль, а он в свою очередь вводит двигатель в особый режим работы. Который заключается в том что бы поднять температуру в фильтре до 530 градусов, это осуществляется следующим образом: когда происходит открытие выпускного клапана, форсунка установленная в камере сгорания выпускает небольшое количество топлива которое под воздействием поднимающегося поршня выталкивается в месте с отработавшими газами в выпускной коллектор, а далее в выпускной трубопровод. Так как отработавшие газы имеют температуру 300 градусов, они воспламеняют то небольшое количество топлива которое выпустила форсунка, и оно как раз сгорает в сажевом фильтре, тем самым очищая его от твердых частиц сажи. После того как датчик подаст сигнал о том что фильтр очищен, двигатель возвращается в обычный режим работы. Режим очистки фильтра проходит незаметно для водителя, не вызывает детонаций, вибраций, перебоев в работе двигателя.

Существует три основных схемы установки фильтра на автомобиле

Первая это установка фильтра перед каталитическим нейтрализатором (катализатором)
Вторая схема, установка после катализатора.
И третья, это комбинированный модуль сажевого фильтра и катализатора. Такая схема широко применяется автомобильным концерном Volkswagen (Фольксваген).
Оценить:
+3

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
12
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: