Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
29 июня 2015 г. в 15:07, 9 596 13

Тысяча и одно изменение Renault Duster

Опросив десятки тысяч владельцев Duster на тему «чего им так не хватает в их автомобилях», компания Renault выкатила ожидаемую «Фазу 2» «нашего» Duster. Что изменилось и, самое главное, — сколько будет стоить автомобиль в Казахстане, в нашем материале.

Конечно, не обошлось и без компромиссов. К большой куче достоинств, автомобиль получил немало недостатков. Со многими из которых, как раз таки и должна была справиться «вторая фаза». И знаете, каким главным недостатком у Duster видят владельцы этих машин? - Это и ни регулируемая рулевая колонка по вылету (которая так и не появилась, из-за серьезного вмешательства в конструкцию, а потом и сертификации), и ни «ухо» блока стеклоподъемников, которое может покалечить водителя на ухабах, а пробка бензобака, отпираемая ключом зажигания! Большинству ритуал на АЗС с дурно пахнущим брелоком на ключе оказался не по нраву - теперь лючок открывается рычажком из салона.

За всю историю, которую ведет Duster с 2010 года, в мире было продано более 1 400 000 кроссоверов

Поклонники аутентичного «проходимца» могут вздохнуть с облегчением — на автомобиле все также можно месить грязь и брать ручьи вброд, а вот для всех остальных кроссовер станет немного другим — стильным и современным.

«Не навредить!» — главный лозунг, под которым шла работа по обновлению Renault Duster. Потому удачную «всеядную» подвеску и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии оставили без изменений. Поговаривают, что когда дизайнеры решили нарядить «Дастер» модным передним бампером, который подразумевал небольшое изменение в геометрической проходимости в худшую сторону — «эстетам» дали по рукам.

Стильно, модно, молодежно

Бампер все же поставили другой, но не только для красоты, теперь ячейки центральной сетки больше не будут пропускать камни, которые били текущим машинам радиаторы. Задний бампер тоже новый и не менее стильный.

Фары с явно выраженными секциями, уже не в новинку — такими оснащают «Дастеры» в Европе с 2013 года. А вот задние фонари с зигзагами габаритов абсолютно новые — имитация светодиодного света хоть и не влияет на «скорость», но выглядит «стильно, модно, молодежно». Консервативная, частая решетка радиатора — ушла в прошлое, вместо нее в угоду моде, две крупных хромированных линии с зазубринами и громадным логотипом Renault.

Новый цвет «хаки» — металлик, потому только за доплату 60 000 тенге

Все это добро можно поставить при большом желании и на старый Duster, несмотря на заверения «реношников», что это сделать будет сложно, потому как местами изменились точки крепления.

Все главное внутри

В багажнике вместо хлипкой шторки — жесткая двухсекционная полка

Что же сделать будет просто невозможно, нецелесообразно и дорого - так это все остальное. Во-первых, в салоне автомобиля стало заметно тише. Проблему посторонних шумов решили полной перекройкой шумоизоляции! Больше всего шумоизоляционного материала досталось моторному щиту и полу, также инженеры поменяли дверные уплотнители. В результате, в городском режиме Duster стал практически шумонепроницаемым! Только лишь после 100 км/ч «первую скрипку» начинает играть не мотор, а «всесезонка» Amtel Cruise 4X4. Кстати, резина, несмотря на проблемы с переменным качеством (случаи грыж не редкость), довольно хорошо себя ведет на грунтовке.

Во-вторых, у «Дастера» новые кресла. У них другая, более плотная набивка, другой каркас с увеличенной подушкой. Теперь регулировать сиденье по высоте одно удовольствие.

Media Nav можно поставить начиная с комплектации Expression (50 000 тенге). Камера заднего вида есть только в составе пакетов для версий Privillege и Luxe Privillege (112 000 и 67 000 тенге, соответственно). Стоит отметить что в Privillege за эти деньги будут установлены задние электростеклоподъемники и парктроник.

Ну и в-третьих, здесь новая панель. Мягкий пластик и приятные на ощупь материалы — это все не про Duster. Здесь все бюджетно как и прежде. Первым делом в глаза бросается вытянувшаяся в длину центральная консоль с новой мультимедийной системой Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Система по заверениям Renault обладает более производительным процессором и в два раза большим объемом памяти. Жаль лишь, что дисплей находится вне поля зрения глаз водителя.

С новым рулем и приборкой унифицированной с Logan/Sandero пришла и CAN-шина. По ней теперь работают опции ранее недоступные на Duster. Здесь и нити обогрева лобового стекла, круиз-контроль с программируемым ограничителем скорости — очень удобная штука, в свете всеобщего внедрения в городах систем видеофиксации нарушений, эко-режим и подсказчик смены передач…

Я твою машину сам салон разогревал

В Европе за такие «приколы» спустили бы с лестницы.

Ну а теперь, внимание жители северных регионов страны. Renault Duster теперь имеет заводской «автозавод». Система дистанционного запуска двигателя Renault Start - гордость российского офиса Renault. Жмешь кнопку на новом ключе-брелоке, и в пределах радиуса его действия (до 200 метров на открытом пространстве) автомобиль заводится сам, а при наличии Media Nav можно запрограммировать время запуска, а также при минус 25 градусов автомобиль может запускаться на 10 минут каждые два часа! И никаких обходчиков имобилайзера и проблем с гарантией — все штатно. Renault Start входит в базовое оснащение начиная с версии Privilege, в Expression стоит 17 000 тенге, а в стартовой Authentique недоступна вовсе.

Кстати, Renault Start в купе с обогревом лобового стекла делает автомобиль самым адаптированным к условиям столичной зимы. Обогрев работает очень хорошо, долбить и скоблить лед теперь нет никакой необходимости, знай только щетками и работай. Да и сами они стали чистить лучше — благодаря новым разновеликим дворникам исчезла с лобового фирменная «сопля».

Мощнее и надежнее?

Линейку двигателей основательно перетряхнули. Все моторы отвечают нормам Euro 5 (да теперь где попало не зальешся). Старый мотор 1.6 (102 л.с) ушел на пенсию. Вместо него — выпускаемый на «АвтоВАЗе» 114-сильный двигатель Н4МК с цепным приводом ГРМ, который уже ставят на Nissan Sentra, а в будущем он пропишется под капотами Lada Vesta и XRAY. Как и прежде он будет агрегатироваться лишь с «механикой», переднеприводная версия с пяти, полноприводная с шестиступенчатой коробкой. 

Небольшой вес, отлично настроенная трансмиссия да и 210 мм клиренс, делает машину настоящим «проходимцем»

Ничего не могу сказать об этом моторе, потому как Renault привезли на тесты лишь двухлитровые версии. Сам F4R (2.0) обзавелся фазовращателями на распредвале и теперь развивает 143 л.с. вместо 135 л.с. Динамики достаточно, но паспортные 10.3 с до 100 км/ч кажутся недосягаемыми, крутить в звон этот мотор неприятно. Выручает лишь шестиступенчатая «ручка» с короткими передачами. Именно на такие автомобили приходятся 80% всех продаж. Несмотря на усиленные синхронизаторы рычаг по-прежнему страдает нечетким включением передач. Но как она хороша на бездорожье! Здесь сверхкороткая «первая» заменяет понижающую передачу, ползти по «говнам» одно удовольствие!

У системы полного привода три режима работы: автоматический, 2WD и с заблокированной муфтой. Муфту увеличили и на LOCK можно разгонятся до 80 км/ч, при этом без намека на перегрев.

С «автоматом» тоже не все так просто, несмотря на глубокую модернизацию и новый индекс DP8, он остается неуклюжим DP0. Старой четырехступке разве что добавили радиатор охлаждения. В целом коробка осталась такой же — медленной, дерганной и непредсказуемой. Кстати, из-за низкого спроса отныне не будет переднеприводной версии с двухлитровым мотором. Только полный, только хардкор.

Хитрые цены

А теперь о самом главном - обновленный Renault Duster стал дешевле в среднем на 150 000 тенге! Да, он стоит по-прежнему дороже чем в России, разница - затраты на дорогу. Хитрые маркетологи сделали все, чтобы наш человек не ехал в соседнюю страну.

Самый «пустой» переднеприводный Authentique с 1.6 МКП стоит от 2 550 000 тенге, полноприводная версия оценивается минимум в 2 931 000 тенге. Expression начинается от 2 972 000 тенге за версию 1.6 4x2 МКП5, двухлитровая машина на «шестиступке» от 3 375 000 тенге, на «автомате» от 3 545 000 тенге. И наконец за самую дорогую комплектацию Lux Privilege нужно отдать от 3 877 000 до 4 047 000 тенге. Впрочем, более детально ознакомиться с ценами и опциями можно скачав прайс-лист.

Фото:

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
13
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: