Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Тюнинг Часть 1: АКПП Общее

29 февраля 2012 г. в 10:29, 2 130
Сначала нужно описать в общем что буду писать в этой части...
Тюнинг Часть 1: АКПП Общее
Упрощённая кинематическая схема АКПП
Гидротрансформатор или torque converter
Планетарный ряд. В отличие от простой механической трансмиссии, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических трансмиссиях в подавляющем большинстве используются планетарные передачи.
Планетарный ряд.
Составные части фрикциона. Поршень (piston) приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла вправо (по рисунку), поршень посредством конического диска (dished plate) плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым, заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. В корпусе самой коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других сервисных устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.
Составные части фрикциона.
Тормозная лента. Устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.
Тормозная лента.
Оценить:
+6

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
21
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: