Улучшился по всем направлениям

Рестайлинговый Range Rover внешне фактически неотличим от текущей модели. И лишь клиенты почувствуют разницу.
12 октября в 17:15 1 437 0
Улучшился по всем направлениям

Снаружи, если не считать слегка удлиненного капота, освежившихся бамперов и радиаторной решетки, да новых видов колесных дисков в наборе, вроде ничего и не изменилось. Зато в модельной линейке Range Rover 2018 года появился гибрид – под индексом P400e, с 300-сильным бензиновым турбомотором 2.0, работающим вкупе с восьмиступенчатым «автоматом» и 116-сильным электродвигателем с литий-ионной батареей емкостью 13,1 кВт-ч. Суммарная отдача смешанной установки составляет 404 лошадиные силы и 640 Н-м.

Набор «сотни» у короткобазной версии гибрида занимает 6,8 секунды, «максималка» достигает 220 км/ч, а лабораторный расход топлива - 2,8 л/100 км. Запас хода на одной электротяге заявлен в 51 км при скорости в 137 км/ч. Полная зарядка батареи от бытовой розетки занимает 7 с половиной часов, от мощной 32-амперной сети – 2 часа 45 мин.

Ассортимент доступных фар насчитывает четыре вида: базовые светодиодные (12 источников света), матричные (26 источников), «пиксельные» (71 источник) и лазерные – те же «пиксели», но с лазерными прожекторами дальнобойностью в полкилометра на скоростях свыше 80 км/ч.

Главное новшество внутри – мультимедийная система InControl Touch Pro Duo (в точности такая же, как на Velar), включающая в себя два 10-дюймовых тачскрина. Верхний экран предназначен для управления навигацией, музыкой и прочими медиа, тогда как нижний заведует климат-контролем и системой Terrain Response 2. Для удобства также имеются два физических верньера, каждый со своим функционалом.

На руле появились сенсорные кнопки, увеличилось как разрешение, так и диагональ (до 10 дюймов) проекционного дисплея на лобовом стекле, полностью цифровая приборная панель имеет размерность в 12 дюймов. Число 12-вольтовых и USB-розеток возросло до 18 точек, а шторку панорамной крыши можно открывать-закрывать взмахом руки на уровне салонного зеркала.

Были углублены такие популярные функции комфорта, как массаж – в частности, туда добавили эффект горячих камней. Встроенным массажером, обогревателем и вентиляцией оснащены все сиденья, как спереди, так и сзади, а подлокотники имеют подогрев. Менять настройки и функции кресел можно как через экран мультимедиа в салоне, так и при помощи приложения в смартфоне.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: