Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

«Унимог» в роли локомотива

Железнодорожная версия грузовика U 423 способна транспортировать за собой по рельсам небольшой состав весом до 1000 тонн.
19 августа в 10:20 622 2
«Унимог» в роли локомотива

Различные исполнения Mercedes-Benz Unimog с возможностью эксплуатации этого многоцелевого грузовика на железной дороге выпускались концерном всегда. Однако последняя версия получила ряд усовершенствований в конструкцию, включающих в себя встроенную систему пожаротушения, что позволяет эксплуатировать машину и в ж/д туннелях и экспортировать ее в дальнее зарубежье, в т.ч. Китай и Россию.

MB U 423 имеет выдвижные гидравлические стабилизаторы для постановки на пути (обычные и трамвайные), так что встать на рельсы Unimog может буквально с дороги и процесс этот займет буквально пару минут. 5,1-литровый турбодизель мощностью 231 л.с. с тягой в 900 Н-м, а также опускаемые стальные колеса-пары повышенной цепкости с путями позволяют машине тянуть состав массой до 1000 тонн. Максимальная скорость при этом ограничена 50 км/ч.

Использоваться грузовичок будет как для технического обслуживания железных дорог на сухопутье, так и в качестве маневрового локомотива для обслуживания поездов на станциях и промышленных тупиках.

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
2
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: