Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Unlim 500+

22 мая 2013 г. в 21:17, 1 823
В прошедшие выходные 18-19 мая на Дмитровском полигоне состоялся 10-й юбилейный фестиваль Unlim 500+ Весна'13, собравший 59 участников в 6 классах на самых быстрых и мощных суперкарах из нескольких стран мира.
Unlim 500+
Unlim 500+ впервые возник в 2009 году, тогда это было полностью закрытое соревнование, организованное несколькими владельцами суперкаров для себя и своих друзей. Задача на тот момент была простой: найти безопасное, легальное место, где можно было спокойно и без ограничений по времени соревноваться между собой.
Для этих целей была выбрана динамометрическая прямая Дмитровского полигона, где положили свежий слой асфальта, установили ограждения, пригласили спасательные службы и — история началась. Поскольку к заездам допускались исключительно машины мощностью не менее 500 л.с., то и название родилось само: UNLIM 500+.
За 4 года Unlim 500+ превратился из «дружеских» заездов владельцев дорогих и красивых автомобилей в совершенно уникальное событие, аналогов которому нет ни в России, ни во всем мире, куда приезжали владельцы самых крутых автомобилей из разных стран. А как всякое закрытое мероприятие Unlim стал благодаря большому количеству слухов чуть ли не легендой. Сюда стремились попасть всеми правдами и неправдами и зрители, и фотографы, и журналисты.
В этот раз было решено провести заезды по олимпийской сетке на выбывание, суббота отводилась под техническую и медицинскую комиссию, тренировки и квалификацию, а в воскресенье по плану должны были уже проходить заезды по сетке. Однако погода внесла свои коррективы. В субботу все заезды были приостановлены из-за разгулявшейся стихии. Во второй половине дня территорию Дмитровского полигона накрыл небесный потоп. Продолжавшийся полтора часа настоящий тропический ливень затопил палатки организаторов и большую часть всей инфраструктуры, а также дрэгстрип, сделав невозможным проведение квалификации участников. Местами уровень воды доходил до 7 см! Конечно, никакие гонки проводить было невозможно.
В связи с этим организаторами было принято волевое решение вернуться в воскресенье к системе заездов, принятых на предыдущих Unlim 500+. Эта система заключается в том, что все участники могут выезжать на дрэгстрип неограниченное количество раз (в порядке общей очереди), и победителем становится автомобиль, показавший лучшее время в своем классе или в общем зачете.
Среди других участников были многочисленные Porsche, топовые версии BMW, Audi и Mercedes, а также американцы Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Ford Mustang Shelby и самый массовый автомобиль данного соревнования — японский Nissan GT-R. Из 59 автомобилей на старт соревнований вышло 15 «ГэТэРов»!
Участники соревновались между собой в 6 классах и за звание самого быстрого в общем зачете, а также наградами отмечали тех, кто сумел показать в этот день самые высокие скорости.
Участники соревновались между собой в 6 классах и за звание самого быстрого в общем зачете, а также наградами отмечали тех, кто сумел показать в этот день самые высокие скорости.

Вот эти классы и автомобили, которые в них попадают:

Еще одна из «ламб» не удержалась на траектории и по касаетльной задела гардрейл, повредив колесо и бампер. Спасателям пришлось тушить и один из GT-R, у которого произошло возгорание в выхлопной системе, но машина практически не пострадала. Не повезло и Сергею Игнатко, одному из постоянных участников Unlim 500+, на Porsche 911 Turbo, у которого возникли проблемы с двигателем.
Помимо спортивных заездов Unlim 500+ порадовал своих зрителей и показательными выступлениями. В этот раз по приглашению организаторов на фестиваль приехало два удивительных автомобиля — настоящих дрэгстера. Один из них — из Белоруссии, грузовичок Chevrolet Truck 1946, купленный в США и настроенный в Польше, стилизованный под Chevrolet 40-х годов. Он построен вручную из абсолютно уникальных деталей кузова, а под капотом у него установлен биг блок от Шевроле объемом 9 литров и с механическим нагнетателем. Сейчас при давлении в 0,9 бара он показывает мощность в 1200 л.с. На фестивале Unlim 500+ для него состоялся первый пробный заезд после установки компрессора, так что в большой степени для владельца это было именно шоу для понимания собственных возможностей.
В промежутках между заездами зрителей развлекали стант-райдеры, выступления танцевальных и акробатических групп. Открывался фестиваль парадом участников, дрифтеров и показательными полетами пилотажной группы на спортивных самолетах.

Немного цифр:

Лучшие результаты и победители в общем зачете:

Победители в разряде «Максимальная скорость»:

Drom.ru
Оценить:
+4

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
6
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: