Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Update: Astana European Rally Team на пьедестале

На гонке «Чумацкий шлях» украинские спортсмены, выступающие от Казахстана за команду Astana European Rally Team, оказались в тройке призёров.
22 мая 2013 г. в 19:14 1 819 0
Update: Astana European Rally Team на пьедестале
Вот и завершился юбилейный Чемпионат Украины по Ралли «Чумацкий шлях», проходивший в Херсоне 18 и 19 мая. Долгое время он держал в напряжении не только Украину, но и всю Европу. Особое внимание публики было приковано и к команде Astana European Rally Team, идущей от Казахстана.
Astana European Rally Team рвётся в бой...
Skoda Fabia S2000, на которой сейчас выступают Александр Салюк и Евгений Червоненко, стала особым украшением Ралли «Чумацкий Шлях», на ряду с еще тремя: два Mini Cooper S2000 команды Ascania Racing и Mitsubishi Lancer R4 Ефима Важеевского.
Полный вперёд всеми четырьмя!
Гонка собрала в этом году рекордное количество участников. Более 60 экипажей преимущественно на полноприводных болидах и, конечно же борьба за лидерство между дуэтом титанов Украинского ралли: Александром Салюком/Евгением Червоненко и Валерием Горбанем/Владимиром Корсей. Интриги в борьбу добавляло то, что по итогам трех спецучастков первого дня между ведущими экипажами абсолюта разыгрывались бонусные очки, дающие значительное преимущество. Несмотря на это, гонщики ехали достаточно спокойно, продолжали свое знакомство с техникой, с новыми штурманами и трассой. Валерий Горбань, выступающий за Mentos Ascania Racing, два первых СУ прошел достаточно хорошо и держал первенство, однако «казахстанские украинцы» не давали спуску хозяевам гонки. Все это время Салюк ехал буквально на хвосте у Горбаня и таки вышел вперед на третьем СУ.
Отдохнуть нужно не только экипажу, но и болиду...
По итогам первого дня это принесло команде бонусные шесть очков в зачете Чемпионата Украины. Однако возможности для ошибок у команды не было, позади него тянулась довольно плотная череда соперников во главе с Валерием Горбанем. В воскресенье же гонка развернулась на более сложных извилистых участках Каменного Карьера вблизи деревни «Тягинка». Казахстан стартовал первым, что в данной ситуации нельзя отнести к преимуществу. Херсонские трассы на протяжении многих лет славятся излишним количеством пыли в жаркую погоду. Для зрителя же день пообещал быть интересным с самого начала - шесть спецучастков, среди которых огромный 30-километровый СУ «Тягинка».
Отдохнуть нужно не только экипажу, но и болиду...
К сожалению, для нашего экипажа день не задался с самого начала. Еще на старте первого воскресного СУ экипаж получил десятисекундный штраф, за минутное опоздание на контроль времени, моментально оказавшись в роли догоняющего. Однако, два первых спецучастка — «Карьер» и «Берег», Салюк и Червоненко прошли в лидерах, правда, с минимальным отрывом.
Ещё чуть-чуть и снова на старт
И, казалось, что Astana European Rally Team, все-таки, сумеют удержать первенство, воспользовавшись ошибкой Горбаня в первый день. Но, за 50 км второго дня, он уступал сопернику 17 с лишним секунд, а это означало, что для победы необходимо было выиграть примерно по 0,3 секунды на каждом боевом километре дистанции — задача, не выполнимая в принципе.
В ожидании битвы
Как итог лидерство абсолютного зачета в первом этапе Чемпионата Украины по Ралли все-таки осталось за Валерием Горбанем, а вот с командным зачетом судьям пришлось попотеть. По итогам гонки сразу у пяти команд оказалось одинаковое количество очков — по 160. Призовые места пришлось определять по лучшим пилотам команд. Лучшей тройкой были названы: Mentos Ascania Racing, Astana European Rally Team и XADO Motorsport.
Fabia S2000 «рвёт» так, что пыль столбом!
Казахстан с завидным постоянством держит лидирующие позиции, что не может не радовать обе стороны. Как руководство команды так и её легионеров.
В ожидании своих обладателей...
А вот и наши «казахстанские украинцы» - Александр Салюк (слева) и Евгений Червоненко (справа)

***

Видео:

***

Update:

В свете херсонских событий, связанных с не совсем удавшимся прохождением трассы, клубом Astana было принято решение рассмотреть покупку второго болида для Astana European Rally Team - Ford Fiesta S2000. Дело в том, что у Skoda Fabia S2000 отсутствует турбонагнетатель, улучшающий крутящий момент двигателя и его мощность. Это позволяет проходить закрученные трассы с большим количеством сложных связок, как в Херсоне, более успешно. Исходя из результата и специфики раллийных спецучастков Чемпионата Украины, на переговорах с GM Racing было принято предварительное решение о приобретении Ford Fiesta R-5 класса S2000 для прохождения украинского ралли. По техническим характеристикам автомобиль ничем не уступает Mini Cooper S2000, на которых выступили основные конкуренты казахстанского экипажа в Херсоне – двигатель на том авто объёмом 1,6 литра с турбонагнитателем. Хотелось бы напомнить, что Александр Салюк уже имеет небольшой прошлогодний опыт с Ford Fiesta S2000, поэтому, по факту замены болида, ждем от Astana European Rally Team новых побед.

***

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментариев еще нет. Будьте первым
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: