Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить
15 сентября 2014 г. в 19:00, 3 605 19

Update: Позвони мне, позвони

Редакция Auto.Lafa.kz решила провести эксперимент, заказав «обратный звонок» у некоторых автодилеров Алматы.
Конкуренция - тетка вредная. Она заставляет менеджеров по продажам идти на различные ухищрения, дабы завлечь покупателей в свои сети и реализации автомобилей это касается не в последнюю очередь. Спрос порождает предложение, и в традиционной рыночной среде каждый клиент находится на счету, поэтому компании помимо расширения линейки предлагаемых клиентов автомобилей, еще и совершенствуют сервис. Одним из веяний современности можно назвать услугу «Заказать обратный звонок». Нам стало интересно, кто из казахстанских автодилеров использует данный вариант общения с клиентами, и как быстро менеджеры перезванивают.
Как оказалось, звонить наши автопродавцы не любят, а больше предпочитают общение по почте. Тем не менее, на сайтах четырех компаний мы нашли заветные «кнопочки» заказа звонка – это Mercur-auto, Neocar, «Бипэк авто» и A-Motors Auto. Сегодня, 15 сентября 2014 года, с утра журналисты Auto.Lafa.kz заказали на этих сайтах обратный звонок, ну или попытались это сделать. Первые сложности встретились на сайте Mercur-auto, так как запрос на звонок никак не хотел отправляться, говоря, что произошла ошибка при попытке отправить почту. Хотя изначально форма заявки не предполагает ее наличие.
На сайте «Бипэк авто» при клике на ссылку «Обратный звонок» робот отправляет на форму для заполнения данных, в которой не просят сообщить сотовый телефон, а только электронную почту.
В итоге, заказать обратный звонок удалось всего на двух сайтах: Neocar и A-Motors Auto. Если менеджер первой компании перезвонил в течение десяти минут, представители второй так и не «объявились» на момент завершения эксперимента (19:00). Конечно, можно сказать, что во фразе «Заказать обратный звонок» нет ни одного намека на срочность. Вполне возможно, что сервис не популярен, потому что по электронной почте большинству казахстанцев общаться удобнее, а компаниям проще рассылать заранее заготовленные ответы и предложения. Тем не менее, признаемся, «осадочек остался».

***

В редакции Auto.Lafa.kz еще раз попробовали заказать звонок с сайта «Бипэк авто», заполнив все поля формы заявки. Как оказалось, поле для указания телефона для обратной связи появляется после указания региона/области клиента. К сожалению, журналисты столкнулись с определенными трудностями программного характера, так как данные долго не появлялись в форме. И, несмотря на то, что запрос на звонок в итоге был сформирован, интуитивно понятным и удобным данный сервис на сайте компании «Бипэк авто» назвать сложно.

***

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
19
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Дорожном патруле:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: