Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Update: Собираетесь в Mercur - не забудьте 20 тенге!

Интересное письмо получили мы от Teimur из Астаны, как пишет нам читатель в столице большие проблемы с обслуживанием Porsche.
11 июня 2015 г. в 17:29 7 896 57
Update: Собираетесь в Mercur - не забудьте 20 тенге!

Мы публикуем письмо полностью и без купюр (орфография и пунктуация сохранена). В свою очередь, ждем ответное письмо от Mercur!

«Обслуживаю свой Porsche Cayenne в Меркур Центре Астана, так как в Астане проблема с сервисами Порше. И постоянно жалею об этом. Месяц назад появилась ошибка по пневмеподвеске (chasiss system) после зимы, то появляется, то исчезает. Записался сюда, приехал по записи через неделю. Проверили на сверхкрутом Пивисе (скан компьютер) сказали, что машина зверь и нет ошибок. Заплатил более 25000 тг. + убрали ошибку колодок, из-за неправильно установленного датчика... Эмм... Как вы поняли, просто так, ни за что. Ну ладно, поехали дальше. Ошибка и вправду не горела уже.

Прошел месяц и появилась снова. Начало все пищать и отключилась пневма. Это нечто. На каждой кочке трясет, как на батуте. Не приятные ощущения вождения не покидали меня и писк от ошибки доставал меня даже во сне.

Запись я сделал сразу же, но опять пришлось ждать 2 недели! Не из-за очереди, а потому что Компьютерщик Александр уехал в Германию на обучение. Мда уж. Прошло томных 2 недели. Приехал в 9 утра в субботу 6 июня 2015. Сказали, что он еще не подошел. Подошел он только в 11 часов. Продиагностировал, объяснил, что ошибка в датчике положения кузова. Узнал цену на них тут - 46000 тг. А менять надо 4 штуки. Ну ладно, нашел з/ч оригинал да намного дешевле. Приехал, сказали, что в 14:00 все ушли. Ок. Записался на 9 утра сегодня 8 июня 2015.

Подъехал и вспомнил, что свои очки оставил в субботу на столе у мастера-приемщика. Спросил, сказали, что не видели. А рецепшионистка утверждала, что и меня не было в субботу!

Круто, че?!

Настоял на проверку по камерам, согласились. Отправили к IT специалисту на втором этаже. Ждал его минут 30. Интернета то не было, то еще что-то. В общем после нажатия всех кнопока на компе удивил меня фразой: а камеры то у нас в здании не работали уже как неделю! мол, он был в отпуске и никто не заметил. А охрана куда смотрит? (Подумал я)

После всей этой лабуды, потерял напрочь настроение и разболелся живот)) потянуло в туалет. На рецепшне все таже девушка сказала, что он находится на 2-ом этаже. Нашел, токо вхожу, меня останавливает женщина в возрасте и просит 20 тенге я говорю: за что? Ответ: за туалет. Омг. Куда катится мир...

Пошарив в карманах, не нашел портмоне. Спустился вниз, еле прошел в бокс сервиса (так как не пускают). Взял проклятые 20 тенге и ...

Я не знаю, что тут творится, но они явно не настроены помогать своим клиентам.

Надеюсь кто-нибудь из администрации Меркура прочитает этот пост и даст по шапке кому нужно))

Единственный приятный момент - мастер-приемщик Серикбол.»

Update:

Вот что по поводу данного случая нам написали представители столичного филиала компании «Меркур Авто».

«Добрый день!


Команда «Меркур Авто» в Астане внимательно ознакомилась с публикацией Теймура Альбекова, а также комментариями из Facebook и пользователей автомобильного ресурса Motor.kz.


20 июня в субботу мы приглашаем всех желающих посетить День открытых дверей нашего автоцентра, чтобы создать диалоговую площадку и продемонстрировать все наши бизнес-процессы по сервисному обслуживанию автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen.


В этот день, с 10:00 до 12:00 наша команда вместе с руководителем автоцентра Куанышем Калижановым прокомментируют публикацию Теймура Альбекова и комментарии пользователей Facebook и сайта Motor.kz, а также ответят на все интересующие вас вопросы. Мы всегда открыты для обсуждения любых тем и будем рады позитивному диалогу. 


P.S: Присутствие представителей СМИ, активных читателей Motor.kz, интернет-сообщества «Астана - Что? Где? Когда?», блогеров и просто всех неравнодушных нами только приветствуется. По вопросам Дня открытых дверей все желающие могут обратиться по номеру телефона: +7 701 527 64 89 – Дана (директор по маркетингу)».

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
57
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)

Интересное в Журнале:

Новости партнеров:

Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: