Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Управлять мечтой стало дороже =|

9 сентября 2013 г. в 11:34, 1 719
Вы до сих пор считаете что содержать Тойоту дешево? Стереотипное мнение уже разрушается... :)
Управлять мечтой стало дороже =|
В первый день осени, я отправился на сервис в Тойота центр Алматы, нравиться мне их подход к делу и ремонту. Считаю что диагностику лучше всего делать у дилера, как и ремонт крупных узлов. Последний серьезный ремонт я делал в 2011г и у дилера, тогда пробег был 48000км, сейчас на одометре красуется цифра в 88000 верст. Тогда я сменил все что требовалось, все жидкости, все масла, всякие резинки и прочее, почти такой же ремонт что и на листе ниже, стоил мне около 170к тенге. Сейчас бадабим бадабум - 414 350 тг! со стоимостью запчастей 259 000 тенге! Но запчасти убили, у меня из серьезного только два аммортизатора и ремкомплект рулевой рейки, но вы посмотрите цены на фильтры - топливный к примеру 11300тг. Когда его цена в прошлом году была смешные 4200 тенге и другие мелочи! Тойота стала Мицубиси? Хммм...

Регламент ТО для LC Prado 120:

Оценить:
+5

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
15
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: