Машина не выбрана
Машина не выбрана
Марка
Модель
Поколение
или отменить

Установка крыла - часть 6

13 февраля 2012 г. в 16:17, 858
Сегодня выдался продуктивный день - установили крыло, дочистили экран и все это дело загрунтовали на 3 или 4 слоя. Было весело, записали 2 гига видео, которое я чуть позже добавлю в этот бортовой журнал, а сейчас наслаждайтесь историей в виде фото и описания к ним.
Установка крыла - часть 6
Проснулись в 11 утра, в 12 уже были в гараже и готовились к работе. Начали с точной примерки и закончили примерку сверлением сварочных отверстий для контактной сварки.
Сверлим отверстия.
Насверлил больше 20 сверху и 15 сбоку.
Вчера хотели поставить крыло, но вечером в гараже напряжение не позволяло продолжать и пришлось отложить на сегодня. К несчастью, вчера при использовании болгарки отрубился свет, а болгарка была не айс и я как ДУРАК! положил ее на крышу тачки. Она включалась тумблером... Когда дали свет, она уже лежала на подкапотном пространстве и работала вхолостую, однако оставила хороший след на машине...
И на стекле...
На следующий день выставили крыло и сделали контрольные замеры.
Ответив контрольные точки для прихватки.
Сварка началась.
Кое-где трудно подлезть.
Возле стекла.
Сваркаааа.
Выкатили наружу после работы.
Боковые точки.
Вокруг фары. Потерял фотку, где видно, что все швы затерты болгаркой и их почти невидно.
После поехали на старуху, чтобы забрать валюм для субарика Илюши. После приезда назад я загрунтовал все, что было подготовлено.
С другой стороны. Как видите, под фарами все загрунтовано толстым слоем.
Многие думали что это вмятины. :) Просто из-за слабого освещения в некоторых местах чуть больше грунта положил. Крыло ровное.
Подсветка арок. :)
Оценить:
+1

Заметили опечатку?
Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Комментарии
4
Добавить комментарий
(CTRL+ENTER)
отменить или (CTRL+ENTER)
Наверх
Авторизация
Уже зарегистрированы?
или авторизуйтесь через социальные сети: